Кому нужен волк...

42 3 0
                                    

Девушка проснулась от оглушающего звона исчадья ада... Тоесть от будильника.
-Ну Драко... Ещё пять минуточек...
-Ладно! Ладно встаю!-девушка протёрла руками ещё не до конца проснувшиеся глаза.Еле разлепив веки она откинула одеяло и потянувшись встала. Заправив постель она стала принимать водные процедуры.
Послышался звон крана и падуюшей вазы...Мда...Кто-то не сдерживает свои силы...
После всё прошло без происшествий. Девушка одела белую майку с леопардовыми оборками, кофту с леопардовым рисунком на замке и юбку белого цвета с леопардовыми туфлями на высоком каблуке.
После она заплела свои каштановые волосы в колосок на бок .Взяв свою сумку она поспешила в школу...

POV (ДЖЕЙМС)

Я уже в школе! Ведь сегодня приходит Аня! Я так давно не видел эту вспыльчивую девчонку! Я сейчас сижу на подоконнике и вокруг меня крутятся девчонки! Если честно меня они все уже достали... А вот она идёт!

Я быстро направился к ней. Но вдруг я в кого-то врезался.Опачки! Это же Анька!
-Привет!-сказал я это своим бархатным голосом.
- Привет?-ответила она мне, при этом одарив меня вопросительным взглядом.
-Тебя давно не было в школе...
-Не твоё дело!-рыкнула она мне в лицо и задев плечом и пошла прочь.Почему рыкнула?-Это было больше похоже на рычание собаки, чем на злобный тембр...
НУ что же... Хочешь поиграть... Я не против... Вот только мне скоро в академию для оборотней... Надо поторапливаться...
РОV (Аннета)
Какое ему до меня дело? Он всегда надо мной насмехался, старплся унизить...Единственный кому я рассказала свою тайну это была Рокки.Тоесть Роза...
-Алло? Роза ?
-Да, привет, Аннета!
-Привет! Я просила тебя не называть меня так!-я надула губки.
-Хорошо, хорошо, Аннета!-с ухмылкой наверняка ответила Рокки.
-Вот и ладно, Рокки!-с сарказмом оьветила я ей.
-Вот теперь обидно было-сказала Роза и мы обе засмеялись.
-Ты слышала о чём меня спроил Джеймс?-спросила я у подруги.
-Да...
-Я не понимаю...
-Я знаю что это - вздохнув ответила Роза.-но ты вскоре сама это поймёшь, надо знать что это взаимно...
-Я...Нет...
-Что нет?
- Ты просто не понимаешь! -
Кому нужен волк?

Дар смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя