Девушка встала рано утром от шорохов возле кровати. Еле разлепив глаза она услышала оглушающий зву...
-СЮРПРИЗ! - От неожиданности Анна чуть не свалилась с кровати , но увидев такие родные лица своих друзей , забыла о любых негативных эмоциях.Друзьями были:Драко, Мерида, Джек, Фил , Катрин и Генри с Розой . Девушка заулыбалась до такой степени, что у неё свело рот. Все они кинулись её обнимать.После они ходили по городу, веселились и убегали с девчонками уже от мокрых парней.Вся компания шла домой к ней чтобы забрать верхнюю одежду и проводить именинницу.
Анна услышала шорох.
-Ну что, когда возьмём её? Ей через минут десять стукнет 15!
-Подожди, пока она будет одна!
Все разошлись и Аня решила прогуляться по лесу. В это время года лес был очень красивым . Зелёные листья, свежая и так вкусно пахнущая крона деревьев, перешёптывание ветра и пение невиданной красоты птиц. Она всегда любила это время года. Тогда прлсыпалась природа из зимгей спячки и взамен снега и холода - приходят тепло и свежая травка!Тут из кустов выпрыгивают два волка . Последнее что осталось в её памяти это крик и хруст костей...
POV (АННА)
Я умерла? Видимо нет, раз в сознании ...Надо попытаться пошевелить чем-нибудь . Вот! Получилось открыть глаза!Яркий свет ударил мне в глаза.Потом всё прояснилось я лежала на какой-то сожжёной поляне.
POV (Автор)
Девушка поднялась и к ней подошла женщина в чёрной рваной мантии.
- Здравствуй, Аннета!-пропела женщина ледяным тембром.
-Вы кто? Я вас знаю?
-Ты меня знаешь девочка моя! Ведь я - Смерть!
Девушка посмотрела ошарашенно на лицо той женщины! Его не было!
-Что вы хотите?!
- Я отпущу тебя если ты отгадаешь мою загадку!
- Давайте.
- Ночью темной, ночью серой
Лист былой и пожелтелый...
Смотрит с грустию в окно...
В нём увидел он судьбу...
Если бросит её одну...
Что выберет человек любой?
Спасётся сам и конец бед?
Или он спасёт её ?
Сам погибнет, героем станет?
-Без вопросов дам ответ!
-Говори дитя, мой свет!
-Он спасёт её!
-Ах! Нет!
-Что?!
-Любой человек в первую очередь спасёт свою шкуру, даже не задумавшись!-её глаза появились и они пылали неземной злостью и ненавистью.
-Но я отпущу тебя! С утешительным подарком от меня!
-Каким?!
Она истерично рассмеялась и отправила её обратно...Через 3,5 года
Я до сих пор думаю как можно так издеваться над человеком.Хотя уже не человеком... Она сделала меня монстром, который может вырваться наружу и уничтожить всех и вся. Но я и не подаю виду.
Не открывай, храни секрет,
Будь хорошей девочкой для всех...
Молчи, Терпи, не дай узнать...
Одна ошибка может всё сломать...Во мне ведь зверь,
А я -лишь тень
Что мне делать не знаю я теперь!Ведь я не человек!
Может зверь зверь а может нет...
Одна ошибка всё сломает!
Вся жизнь моя играет
Грустный вальс.
Мне интересно было, есть ли человек, который примет меня такой какая есть...Я-монстр...
Здравствуйте! Мне продолжать писать эту книгу или нет? Если да, то следующая глава только если вам нравится манера писания! До встречи!
С любовью ваша
♡♡♡♥Kristen♥♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дар смерти
AlteleЭта история началась ещё из покон веков...Беги, или сражайся! Отступай или умри! История об одном даре, который вот вот вырвется наружу. Обычная девушка?-Нет, судьба решила всё по другому...История о встрече с самой смертью...