Нет, Не Буду!

24 4 0
                                    

Pov (Аннета)
Мы пошли на боковую.Джеймс был прав кровати стоят настолько близко друг к другу, что кажутся одной двуспальной кроватью.
Я легла лицом к окну рассматривала лес, который мы проезжали, но тут жалюзи закрылись.Я попыталась их отодвинуть, но они были словно каменные.
-Время сна-объявил водитель.
-Что это такое? - я повернулась к Джеймсу.
-Я тебе потом всё объясню, а сейчас спи-он нажал на кнопку и кровати соединились.
-Ты что творишь?!-я хотела его хорошенько огреть сумкой, вот я уже потянулась к сумке как он взял мои руки и положил мне их прямо перед лицом.Сам же он отвернулся и кажется заснул.Я ещё долго думала об предстоящем путешествии и уже начала засыпать...
Как вдруг чьи то тёплые руки обвили мою талию.Я чувствовала чьё-то дыхание у себя на шее , а потом этот кто- то сказал:
-Спи, хватит разъмышлять!-я повернулась ...Это был Джеймс! Он улыбнулся своей ослепительной улыбкой и стал засыпать...Вдруг он стал...Волком! Я тоже сконцетрировалась и уже стояла на четырёх лапах. Я улеглась рядом , свернувшись калачиком.Наши носы соприкосались и я почувствовала внутри какое-то тепло, что мне зазотелось обнять Джея, но я не могла сеье этого позволить и потихоньку стала отплывать от пристани в царство Морфея...

Pov (ДЖЕЙМС)
Я проснулся очень рано изза чего-то крутящегося.Этим что-то оказался...ВОЛК? ! ! ЖИВОЙ?!! Я чуть не упал с кровати.Стоп если я ночью превра...
-Точно!-крикнул я что она проснулась.Значит когда я превратился в волка, она сконцетрировалась и тоже плвторила за мной.Какой у неё странный окрас шерсти...Ну ладно она очень милая даде в волчьем обличьи.
-Эм...Джеймс?
- Да, что?
-А как стать обратно человеком?
-Ну ты сконцетрируйся!
Она напряглась и превратилась в своё обличье человека.
-Я даже не знала что так могу!
-Ты ещё многого не знаешь...-сказал я и загадочно улыбнулся, тем самым введя её в ступор.
-Ты чего улыбишься?
-Многого не зна...-не успел я договорить как она наигранно нахмурилась и стукнула меня кулачком в плечо.От чего я не смог сдержать смеха.
-Но вот что ты смеёшься?
-Ты смешная!!!-я знаю знаю.Но я это специально ведь когда она злиться её волосы ста...
-Я?!?!?!-СМЕШНАЯ?????!!!!!
-Да!
-Ну всё Джеймс Диамонт!!!
И тут началась третья мировая война...

-Джеймс! Прекрати!
-Извинись и я прекращу!
-Ни за что! !!
-Тогда я продолжу!
- Не смей!
-Ооооо...Ещё как посмею-сказал я с нахальной улыбкой...
-Ладно ладно!!!!!!!-она аж выкрикнула эти слова.Кто-то очень сильно боится щекотки.И меня...Бугагагашеньки...
-Выходим, мы прибыли!
Мы с Аней в паре взяли чемоданы и ЗА РУКУ вышли из автобуса.

Дар смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя