Обычный день.Начало
Звон будильника.
-Ах!-девушка перевернулась на другой бок.
Звон будильника
-Ты серьёзно?-ей пришлось приподняться на локтях чтобы взглянуть на предмет её старданий.
Звон будильника
-Ах, встаю уже!-она через силу воли поднялась с постели и заправив её пошла умываться. После водных процедур которые прошли без происшествий она побежала в школу.
Привет! Меня зовут Анна! Друзья зовут меня просто Аней или Анькой.Своё настоящее имя я не знаю, ведь мои родиьели умерли когда мне не было и трёх лет. Меня воспитывали родители моей сводной сестры.Сейчас мы разошлись и живём сами по себе. Я с другом, а сестра с родителями.Мне сейчас 14,9 лет . У меня завтра день варенья! Нет ну серьёзно завтра в школе ярмарка-я сама себе улыбнулась-И так на чём я остановилась? Ах да! Я шатенка с фиолетовыми глазами в которых есть белые крапинки, напоминающие звёзды на тёмном ночном небе. Пока я вам всё так бурно рассказываю я подошла к школе.
Автор
Девушка подбежала к школе.Выслушав лекцию дежурного о поведении в школе она опять побежала к классу. Первым у неё был урок музыки. Аня , постучав в дверь и услышав"Войдите!" Зашла в класс и села за парту к своему другу Драко.Урок прошёл довольно быстро и все собрав вещи пошли на следующий.На перемене к ней подошёл Драко.
-Привет! Ты почему опоздала?
-Я просто очень долго собира-
лась.
-Ясно...Ну...Мне пора! До встречи "Мечтулька"!-сказал Драко с нахальной ухмылкой, но такой родной...
-До встречи Белобрысый! -сказала Анна с усмешкой.
Уроки прошли как нельзя быстро и выйдя на улицу девушка закричала"Свобода!"
- Мисс Гулз!-сказала директор -Д...Да мем?..
-Что за поведение! Остаётесь после уроков!
-Но...
-Никаких НО!
Анна поплелась обратно в школу."Рано радовалась"-съязвила сама себе Аня в мыслях.Наказание длилось вечность . Только беготня по классу от Джека помогла ей развеселиться.И наконец прозвучали те самые слова которых все так ждали.
-Вы свободны!-все повалились из класса. Анна решила после всего этого прогуляться по парку.Была весна-время надежды и воскрешения.Она долго прогуливалась и уставшая пришла домой. Драко уже спал и она тихо, чтобы его не разбудить улеглась рядом.Дорогие читатели! Что вы ожидаете от следующего дня? Быстрого путешествия или загадочной истории ?
Ваша Kristin♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дар смерти
De TodoЭта история началась ещё из покон веков...Беги, или сражайся! Отступай или умри! История об одном даре, который вот вот вырвется наружу. Обычная девушка?-Нет, судьба решила всё по другому...История о встрече с самой смертью...