0История Джеймса

43 3 0
                                    

Блин! Опять Грек !
-Гав! Гав! Гав!-собака прыгает на кровати сопроваждая свои действия оглушительным лаем.
-Прекрати!-меня это взбесило...
- Гав!Гав! Гав!-собака оттоптала мне всё что можно...
-Грек...
-Га...
-НУ ВСЁ С МЕНЯ ХВАТИТ! КТО ПУСТИЛ СЮДА ЭТО ИСЧАДЬЕ АДА?!?!?!-я скинул с себя одеяло и понёсся за собакой.Зотите знать почему понёсся? Да потому что по пути вниз я успел сбить две вазы , разорвать шторку и оброкинуть стол...Мы слоны, но что поделаешь?)
Из кухни доносился хохот- я весь растрёпанный ,с околком вазы в руке и собакой с правой стороны забежал в кухню и посмотрел на инициаторов этого цирка.Это были Джек И Генри.Бегите парни...
(ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ)
-ТИХО, ДЖЕЙМС! УСПОКОЙСЯ!-В них полетели тарелки
-МЫ ЖЕ В ШУТКУ!-над головой Генри пролетел тот самый осколок вазы...
После долгих уговоров Джей всё-таки успокоился и они пошли в школу.
POV (Аннета)
Я иду в школу сегодня у нас экзамен и ... Стоп...Что с Джеймсом?!
-О! Привет Ань!-в один голос сказали парни. Я осмотрев их вынесла свой вердикт.
-Что на этот раз случилось?
-Неудачная шутка с Джеймсом-сказал Генри.
-Неожиданное пробуждение...
-А мне понравилось!-Крикнул Джек.Все уставились на него как на сумасшесшего.
-Так ладно пошлите,а то скоро начнётся экзамен.-все вздохнув согласились со мной и пошли на математику.
-Опа! Привет красавица!-сказал только подошедший Майкл. Майк-мой заклятый враг ещё с шестого класса.Он постоянно домогается до всех и потому как я ему всегда отказываю он начинает сильно бесится , что мне очень нравится.
-Привет придурок!
-Что ты там вякнула?-он взял меня за шиворот и поднял меня на уровень своих глаз.
-Я сказала что ты придурок!!!-Он ухмыльнулся и бросил меня на асфальт у мен пошла кровь...О нет! Только не сейчас!
-Ну что ?-он меня пнул и поставил на горло ногу.
-Ещё хочешь что нибудт сказать?-он посмотрел на меня.
-Хочу-он удивился моему ответу.
-Рррр!!!-мои глаза поменяли цвет, а сила прибавилась.
Теперь я оказалась вверху, а он внизу.Ну и после того как я разукрасила его нахальное личико нас разняли.Я упала на асфальт больше я ничего не помню...

POV (JAIMSE)
I go to home with my best friend Ge...
Ой простите... Я иду домой со своим лд Генри.Мы до сих пор думали что же произошло возле школы...

Я собрал все свои вещи и сажусь в автобус ...Наконец то еду туда, где только такие как я...
Повествование от лица автора


POV (Аннета)

Я просто лежу на кровати как вдруг ко мне в комнату врывается собака . Присмотревшись я увидела на ней записку...Приглашение в школу оборотней...

О БОЖЕ КАК Я РАДА!
Автобус заедет через час.
Так я быстро запихала все свои вещи в чемодан и две сумки(сумка одна большая , а другая маленькая)

Я услышала звук автобуса.Не объяснив ничего Драко я пролетела на первый этаж и увидела стоя на крыльце двухъярусный автобус.

Я зашла в автобус и села рядом с каким-то шатеном...Он поднял на меня глаза и стал с робкостью снимать капюшон...Это...

Автор
-ТЫ?!- они никак не могли поверить что они оба оборотни.
-Но как?-Джей сел поближе и посмотрел в глаза своей знакомой.
-Я сейчас тебе расскажу...-она сел поудобнее и стал слушать...
-Вот-она закончила и теперь слёзы лились ручьём из её глаз.
-Тихо...Тихо.-он прижал её к себе и стал гладить её по спине и голове.Аня вытерев слёзы повернулась к окну.
-Ты хочешь спать?
-Немного-сказала девушка .
-Тогда пошли, тут кровати двухместные так что...
-Что?!-она уставилась на него своими большими глазюками.
-Шучу! -и заржал как конь , при этом Аннета невольно улыбнулась.
-Ну что поделаешь? Пошли спать, Темноглазая моя)
Девушка тупо уставилась на него и расплылась в улыбке...
Всё ьак зорошо начиналось но...

Дар смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя