прошла неделя. мне постоянно написывал арда. я иногда ему отвечала, чисто из вежливости. учёба закончилась, однако практика – нет. к моему содержанию, объятия ямаля были, как оказалось, единоразовой акцией. да, при встрече мы не обнимались. андреа постановила, что это все из-за скромности.
а ещё я наконец-то переехала в собственную квартиру!! да, небольшая студия, зато своя!сегодня очередной товарищеский матч. Барселона играет с Миланом. как по мне, исход матча очевиден. мне удалось упростить Марию взять мою подружаню с собой. таким образом, мы вместе сидели на скамейке и обсуждали матч.
конечно же, барса выиграла. парни радовались и танцевали на поле. тут ямаль решил, что его футболка тут третья лишняя, и снял её. моему чуткому взору открылась великолепная картина. да что там я, даже андреа охнула. ну какие у него мышцы, девчат!! говорят, что бесконечно можно смотреть только на огонь и на воду. но я бы добавила в этот список ещё один пункт..мы ждём парней у раздевалки. они пообещали нам сказать какую-то супер-новость, если мы их дождёмся. сказать, что мы обе готовы их дожидаться хоть вечность – ничего не сказать. и вот они выходят.
– итак, дамы – несложно догадаться, кто
произносит эту реплику – мы достали вам пропуски на закрытое мероприятие завтра! в 19:00, и чтоб не опаздывать! адрес я вам скину.
– и мероприятие официальное, так что надо одеться соответственно. там первый час будет много прессы.
– о да, спасибо, я и забыл
мы просто засияли. на такие важные тусы нас ещё не приглашали!время пролетело незаметно, вот я уже В СВОЕЙ КВАРТИРЕ сижу, крашусь.
платье и каблуки уже ждали своего часа.
и вот я собрана. выхожу, сажусь в такси, еду.
я подъехала к красивущему ресторану на берегу моря. это было огромное здание с каменной террасой и несколькими балконами.
в гардеробе я встретилась с андреей, фортом и ямалем. парни были в черных смокингах. мы вместе отправились внутрь, где на нас накинулись фотографы. вот и моя минута славы.. нас с подругой довольно быстро отпустили, потом ещё 5 минут мы ждали парней. я осмотрела здание. куча народу. среди них я замечаю пару знакомых лиц.
– реаловцы тоже здесь. – шепчу я подруге.
– о боже, там же арда!
– нееееетмы уже вкусно покушали. ямаль ушёл к команде что-то обсуждать, а куда от меня улизнули ещё двое, я так и не поняла. я пошла их искать. поднялась на второй этаж, там нет. пошла на третий, увидела там такую картину: андреа сидит перед телевизором в обнимку с эктором, а он целует её в макушку. здесь было довольно мало народу. я решила им не мешать, и вышла на балкон, побыть одной и подышать воздухом. однако моё одиночество длилось не долго.
– привет, алана – арда всё-таки добрался до меня.
– ну привет
– мы наконец-то снова увиделись!
– эм.. даа
он подошёл довольно близко ко мне.
– я думаю, ты мне подходишь, давай встречаться. – я впала в ступор. во-первых, какого хуя, во-вторых, что значит "подходишь"?..
молчание затянулось. вдруг арда берет меня за талию, притягивает к себе, пытаясь поцеловать. я быстро прихожу в себя и отталкиваю его.
– нет, извини, я люблю другого.
я развернулась, и уже хотела уйти, но он остановил меня, грубо схватив за плечо.
– ах ты шалава жирная! – он вдруг удалил меня по щеке – чё, думала деньги из меня вытянуть и уйти? у меня за спиной ещё кому-то глазки строила, шлюха?! да ты посмотри на себя, заплывшая жиром дура! думаешь, кроме меня на тебя ещё кто-нибудь посмотрит? да никому ты не нужна, шкура! – он толкнул меня, я не устояла на каблуках и упала на пол. он наклонился, харкнул на меня и ушёл.
извините, я просто не люблю арду🌹
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
милая голубоглазка | ламин ямаль
Fanfictionона - студентка меда, помогающая на матчах, он - замкнутый в себе футболист, который, теряя сознание, говорит "красивые голубые глаза, милая"...