часть 10

800 44 12
                                    

я еле разлепила глаза. голова гудела сильнее, чем когда-либо. я осознала, что потолок, на который я смотрела, не мой. не из моей квартиры. я повернула голову. это сопровождалось ужаснейшей болью, так что мне пришлось немного отдышаться после этого. первое, что я увидела, это висящая на стене футболка Барселоны в рамке. я попыталась разобрать, что на ней написано. цифры и буквы плыли и пытались. я усердно пыталась сосредоточиться. через минуту, а может и больше, я наконец поняла, что это футболка ламина. я начала вспоминать события вчерашней ночи, и почему я вообще здесь оказалась. я вспомнила зловещие слова арды, его удары и моё падение с лестницы. и как только я это вспомнила, сразу почувствовала боль по всему телу.
– ааайц
послышались приближающиеся шаги. я нашла дверь глазами и повернула голову в ту сторону.  острая боль снова настигла меня, и я с ахом схватилась за голову. сколько же я вчера выпила?!

дверь тихо открылась.
– о, ты проснулась – ямаль прошёл в комнату и сел на край кровати.
– агх, можешь пожалуйста тише говорить, голова раскалывается!
– хорошо, – он сбавил тон – как ты?
– всё очень болит! что вчера было? как я тут оказалась?!
парень усмехнулся.
– держи, выпей таблетку. остальное потом, сначала тебя подлечим.
я выпила лекарство, которое он дал.

тут я осознала, что не помню, в какой я одежде. я подняла одеяло и посмотрела на себя. всё тоже платье. надо сказать, я выглядела очень растеряно в тот момент.
– хахах, я не трогал тебя. какой я тебя нашёл, такой тут и лежишь.
– оооох
– да не парься. так, наверное, нам надо обработать раны. я сейчас. – он удалился.

так приятно, когда о тебе заботятся. особенно, когда это объект твоего обожания. и ещё он сказал "нам"... ах...

он прервал мои размышления, войдя в комнату. в руке у него была аптечка.
– это твоя квартира? – спросила я, пока он доставал всё необходимое.
– да, только это дом)
– ого.. один живёшь?
– да
– крууто..
– так, где болит?
я попыталась приподняться. буквально каждое движение давалось мне с трудом, к тому же, у меня совсем не было сил.
– давай помогу. – он встал и, держа меня за плечи, помог мне сесть. его руки, оххх...

я увидела себя в зеркале, висящем напротив кровати. о боже!!!!! по всему лицу были чёрные разводы от туши, помада тоже размазана. лицо всё было жутко опухшее. платье грязное. причёска растрепана. а на правой щеке вообще красовался синяк. и в таком виде я предстала перед любимым мною человеком.

– божее, что со мной!! какой кошмар..
– а по-моему, ты даже милая) – он улыбнулся. я лишь закрыла лицо руками.

итого, помимо моего шедевросиняка, у меня: разбиты коленка и локоть, ссадины на животе и шее и царапины на ногах и руках. вот это комплект. плюсь порванное в местах ран платье и сломанные каблуки. все раны мне обработал ямаль. своими тёплыми и нежными руками.

– ламин, а где мой телефон? да и сумочка вообще?
– ложись, я сейчас принесу. скоро таблетка подействует, и ты сможете сходить в душ. а пока лежи.

через минуту он вернулся.
– держи

пока я писала андрее о последних событиях, он стоял и смотрел на меня с еле видной улыбкой.

⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

милая голубоглазка | ламин ямальМесто, где живут истории. Откройте их для себя