прошло 2 дня. сегодня мне опять тащиться на практику.
на телефон пришло уведомление из инсты. а точнее от того загадочного аккаунта.
– привет– кто это?
– арда
– а почему аккаунт этот?
– основной слишком коммерческий. и за его действиями постоянно следят.
– ясненько
– я хочу узнать тебя по-лучше
– спрашивай
я решила, что нельзя отклонить человека чисто из-за того, что он тебе не нравится внешне. каждый должен иметь шанс "показать себя".пришло время собираться на практику. я надела:
немного подкрасилась и вышла.
начался тренировочный матч.
левандовский бьёт штрафной. игроки подпрыгивают, чтобы отбить мяч головой. и я чётко вижу, как голова ямаля сильно ударяется об чьё-то плечо. и он падает. и не встаёт. тишина. по крайней мере в моей голове. я бешу к нему, не слыша ничего. через несколько секунд я вернулась в сознание.
– отойдите – я расталкиваю всех, и падаю к ламину. у него открыты глаза. достаю фанарик и проверяю реакцию зрачков. они еле реагируют.
– у него сотрясение. он теряет сознание. нельзя дать ему отключиться. вызывайте скорую. – я хлопаю его по щекам с двух сторон. – ламин, ламиин, поговори со мной!
– мммм
– сколько тебе лет? – я аккуратно кладу его голову к себе на колени
– 17
– молодец, умничка! – я беру его руку в свою, и тихонько поглаживаю её большим пальцем – а какой у тебя любимый цвет?
– мммм.. белый.. и.. и чёрный
– дааа, они очень красивые!
– ааааагх... головаа.. – он корчится от боли.
– давай, давай говори со мной! – у меня подступают слезы.
– ааааааа.. ай.... – он посмотрела на меня. прямо мне в глаза. а его глаза были слегка потерянными. – милая,... у тебя очень красивые глаза.... глу..глубокие...
я одним глазом вижу, как бегут медработники с носилками. у ямаля закрываются глаза.. его кладут на носилки и уносят. я встаю. у меня по щеке предательски течёт слеза. Кто-то меня приобнимает сзади и хлопает по плечу.
– все хорошо будет, он парень крепкий, не бойся – шепнул эктор – давай-ка с тобой сегодня куда-нибудь сходим, развеемся.
я киваю в ответ. он уводит меня с поля.мы сидели около озера в парке. здесь было очень живописно и умиротворяюще.
– наша пицца приедет через 10 минут. – сказал форт.
– мгм
– ой, да расслабься ты! давай отвлечемся на что-нибудь! – я грустно посмотрела на него – ццц.. ну давай так. ты не дашь мне номер андреи?
моё лицо мгновенно изменилось.
– опана! скажи зачем, тогда дам!
– блин, ну ты ей расскажешь(
– не расскажу, мамой клянусь! да и так не интересно будет!
– ну ладно.. вообщем, понравилась она мне.. жизнерадостная такая! красивая! – я лишь улыбнулась. как же они подходят друг другу!!
– ладно, записывай номер..
– как думаешь, а я ей понравился? или смогу понравиться? может, причёску сменить? – засуетился форт.
– хаха, да угомонись ты! просто будь собой!к нам подойдёт курьер и отдал пиццу. мы начали её открывать, как эктору пришло уведомление.
– о, с ямалем всё хорошо! вот видишь! – я просияла – его оставят в больнице на несколько дней, чтобы проследить за здоровьем, а потом отпустят.
– ну слава богу! а к нему можно?
– пускают только родственников
– ну ладно.идя домой, я по видеозвонку пересказывала андрее сегодняшние события. про откровения эктора я умолчала.
– ну и что это всё значит?
– знаешь, мне кажется, я типо влюбилась..
– в кого?
– в ямаля...
– УРРРААААглава слегка краткая, зато какая!⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
милая голубоглазка | ламин ямаль
Fanfictionона - студентка меда, помогающая на матчах, он - замкнутый в себе футболист, который, теряя сознание, говорит "красивые голубые глаза, милая"...