приветули, девчули! меня зовут алана, мне 16 и я уже пол года учусь в медицинском колледже. живу пока с родителями, но думаю со второго курса уже съеду а свою квартиру – я красила реснички и рассказывала всё это в вооброжаемую камеру. может, мне всё-таки завести ютуб?
ну всё, спустя ещё несколько реплик, я побежала на пары.
- итак, класс, с этого дня наше учебное заведение начинает сотрудничать с футбольными клубами . поэтому, выдающиеся и ответственные ученики будут практиковаться на матчах и тренировках в качестве мед работника. они всегда проходят по вечерам, так что практику вам
будут оплачивать как сверхурочные занятия. а от некоторых предметов в колледже вы будете освобождены. – говорила наша классная. – итак, на практику назначены.. – она начала перечислять. мы с моей подругой андреей начали перешептываться.
– как думаешь, меня возьмут? я так смогу быстрее накопить на квартиру..
– да боже, конечно возьмут!! – она перебила меня – ты буквально отличница, так ещё и её любимица!– ... алана будет присутствовать на матчах футбольного клуба Барселона.
–я готова была взлететь от радости. я буду практиковаться!!!! – мы шли и обсуждали распределения.
– так ещё и среди горячих футболистов!
– ахахахаха андреааа!
– ну что?!
– ладно-ладно, признаюсь, этого я тоже жду. надо бы мне найти парня. уже все сменили штук 5, а я ни одного!!!
– урааа! снова активный период шлюшества!
– андреаа!– я дома!! – я разулась и кинула ключи и сумку на тумбочку. прошла на кухню. вдруг кто-то напрыгнул на меня из-за угла.
– здорова, мелочь!!
– ЛУУУКАСС
– АХАХХАХВХАХА
– ты приехал!!лукас - мой старший брат. ему уже 20 и он живёт в своей собственной квартире со своей девушкой. ну не мечта ли? я всегда равняюсь на него, хоть он иногда и вредный.
мы сидели на кухне и пили чай.
– так значит ты теперь будешь находиться в объятьях Барселоны?
– да, но я ничего про них не знаю. ни состав, ни то, как они играют...
– так мы это быстро исправим! – лукас достал ноутбук и включил матч Барселона-псж. через 1,5 часа я уже была довольно осведомлена о футболе и футболистах-красавчиках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
милая голубоглазка | ламин ямаль
Fanfictionона - студентка меда, помогающая на матчах, он - замкнутый в себе футболист, который, теряя сознание, говорит "красивые голубые глаза, милая"...