часть 2

1K 47 7
                                    

я стояла перед зеркалом, а в видеозвонке у меня висела андреа.
– как ты думаешь, я смогу им понравиться?
– боже, конечно да! горячая чикуля в чистом мужском обществе! да тебя там разорвут!
я посмотрела на себя. ну внешность у меня была не плохая.

голубоглазая шатенка ростом 175

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

голубоглазая шатенка ростом 175.. правда мой вес меня не очень устраивал. 62 кг, как по мне, многовато. я набрала во время экзаменов из-за стресса.
– так! ну хватит там собой любоваться! что наденешь?
– ты че, там же форма специальная!
– добрый вечер. эта форма только на время официальных матчей, а сейчас можно в свободной, Нина(классная) же говорила!
– блин, точно! – я опустилась на кровать и закрыла лицо руками – вот видишь, я уже чуть не облажалась!
– все нормально. ты просто волнуешься. давай лучше выберем супер наряд, чтобы все футболисты попадали.

через несколько споров мой лук был составлен:

через несколько споров мой лук был составлен:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

я собрала сумку, помолилась и вышла. села в метро и поехала к стадиону.
подходя к стадиону, я достала из сумки свой бейдж и пошла ко входу. там меня встретила симпатичная девушка, лет 25.
– привет, я Мария, твой куратор. я буду иногда сопровождать тебя.
– алана
она провела меня на поле. там уже сидели футболисты, и им что-то объяснял тренер. Мария провела меня к скамейке, где обычно сидят запасные, а сама пошла и что-то сказала тренеру, после чего они удалились.
я поставила сумку на скамейку, а сама застенчиво села на землю. примерно в 3х метрах от меня также сидели футболисты.
они о чем-то разговаривали между собой, а я их рассматривала. ближе всего ко мне сидели Марк берналь(его мало кто знает, поэтому фото ниже)

 ближе всего ко мне сидели Марк берналь(его мало кто знает, поэтому фото ниже)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и Эктор форт вроде. к моему сожалению, на меня никто даже не обернулся. ну, с другой стороны, а чего я хотела, они наверное все с моделями встречаются. я продолжала постепенно рассматривать остальных и вспоминать, как их зовут.
дальше всех от меня сидел кучерявый парень, ламин ямаль, кажется. наши взгляды пересеклись.я быстренько опустила взгляд. а тем временем на меня уже обратили внимание первые два. теперь я пересекалась взглядом с ними. мне было ужасно неудобно. они просто искренне улыбнулись, а я им в ответ.

вскоре тренер вернулся и объявил,  что тренировка начинается. два парня подошли к скамейке рядом со мной, чтобы оставить свои вещи.
– я эктор – парень протянул мне руку и улыбнулся.
– алана – я робко пожала ему руку – я практикантка из меда, лечить вас буду.
– да, я знаю, тренер нам говорил. оп стоять, с девушкой поздоровайся – он взял за шкирку другого, и развернул ко мне. – всему этих детей учить надо – эктор театрально закатил глаза
– да ладно, ты не сильно старше меня! ламин ямаль – тот тоже протянул руку
– алана
тут парней позвал тренер, и они убежали.

по сути, пока никто не получил травму, я могу заниматься чем угодно. поэтому я достала ноутбук и начала делать домашку,
иногда просматривая на футболистов.

спустя 1,5 часа они поделились на команды, и начался мини матч. к тому моменту дз было выполнено, да и мне было интересно последить за игрой.
тут один парень, кажется, педри, делает подкат другому и он падает. и не встаёт. я беру аптечку и бегу к нему. меня сопровождала Мария, она должна проконтролировать мои действия.
– так ну тут небольшой ушиб, сейчас приложу лёд – достаю его из сумки.
– ой, я не представился – говорит парень – я марк
– алана – тем временем я проверяю нервы на ноге, чтобы убедиться, что отклонений нет.
– красивое имя
– спасибо – я улыбнулась – все, травма не серьёзная, готов к бою!

– ты молодец, даже нервы проверила! – говорит Мария, когда мы сели обратно.
– спасибо!

п.с. я не врач, так что вполне возможно, что тут написана полная чушь🌹
как вам вообще?
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

милая голубоглазка | ламин ямальМесто, где живут истории. Откройте их для себя