часть 9

806 50 21
                                    

слезы лились у меня из глаз. давно мне не было так плохо. меня унизить морально и физически. а я даже слова не смогла произнести. дура. я кое-как встала и поплелась вниз, пошатываясь, потому что слезы размывали мне картинку перед глазами. я добралась до бара, и стиснула оттуда бутылку джина. сразу сделала несколько глотков. если заплывать жиром, то по крупному. с бутылкой в руках я вышла на террасу, а затем и на пустую набережную. было темно, наверное часов 11. я спускалась по каменным ступеням вниз к воде. никогда так не делайте в нетрезвом состоянии, в длинном платье и на каблуках. моя нога зацепилась за что-то и я услышала треск каблука
– бляяяять – это отдалённо напоминало рёв медведя.
я наклонилась к туфлям, чтобы снять их, но потеряла равновесие и кубарем полетела вниз. летела не долго, приземлилась там, где и хотела сесть. вдруг я почувствовала острую боль в левой ноге. ещё у меня ныл локоть. но мне было все равно. я плакала и пила джин. да.

почему он так со мной? что я ему сделала? может он прав? я даже его не достойна. я полная. мои ляхи как огромные лепёшки. и на что я надеялась?.. в себя поверила, закадрить футболиста решила.. он даже не посмотрит в мою сторону. моя судьба – прислуживать какому-нибудь скуфу. я обречена.

слезы ручьями, нет, водопадами лились по лицу. я иногда тихо поскуливала и рычала. животное.

не знаю, сколько я так просидела, но готова поспорить, что моё лицо превратилось в кашу. а ещё я очень замёрзла и почти дрожала. голова, и почти всё тело болело.

– аланочка, милая, что с тобой? – нет, только не это. я нехотя обернулась. он. стоял сверху злосчастной лестницы. и видел меня, изрёванную, в мятом, грязном, местами рваном платье, с мыслями о самовыпиле. и стоящую рядом полупустую бутылку джина. иронично. ведь именно он всегда твердил, какое это важное и официальное мероприятие.

он спустился ко мне.
– алана, алана!.. скажи же хоть что-нибудь!
– х..холодно – это было всё, на что я способна.
– понятно, сейчас.

он снял с себя пиджак и накинул мне на плечи. я все равно дрожала.
– давай сейчас встанем, и пойдём в дом, хорошо?
я сделала что-то вроде попытки встать, но у меня не получилось.
– я понял, сиди, сиди
он встал, и аккуратно поднял меня на руки.
– обхвати меня за шею. да, молодец. да ты вообще пушинка!

пушинка? он что, издевается надо мной?! слезы хлынули из глаз с новой силой.

– тише, тише, ты чего? всё хорошо, слышишь? пойдём в дом. – я ничего не ответила. я рыдала, только теперь в его грудь. в белую рубашку. дура.

он нёс меня прямо как в фильмах, если посмотреть со стороны.

он нёс меня прямо как в фильмах, если посмотреть со стороны

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

он зашёл в какую-то комнату и закрыл дверь. сел на диван, а так как я была у него на руках, я оказалась лежащей у него в объятиях.

– тише, аланочка, не плачь пожалуйста, я не могу этого видеть. сейчас ты со мной, и всё хорошо. – он аккуратно отодвинул пряди волос с моего лица. затем стал вытирать мои слёзы, поглаживая мою щеку большим пальцем. когда слез стало меньше, он кое-как дотянулся до салфеток, стоящих на столе, и начал ими стирать размазанную мною тушь с моего лица. в таком положении я быстро заснула, бухая в хлам.

девчонки, хочу сказать, что вы все прекрасны. и прекрасны по своему. это ваша фишка. не бойтесь пробовать, рискуйте, смейтесь, плачьте, влюбляйтесь, живите на полную катушку! жизнь одна. не нужно тратить её на комплексы. и на мнение обиженных мужланов! будьте уверенными в себе, тогда жизнь станет лучше!
и не пейте много алкоголя. наша алана ещё очень пожалеет
️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

милая голубоглазка | ламин ямальМесто, где живут истории. Откройте их для себя