7 глава

160 13 4
                                    

Pov : Lololoshka
Прошëл месяц
Больница

Утро мое началось с приëма таблеток. Потом мне сказали что к часу дня за мной приедут и мне надо собираться. Я собрал все вещи, сделал все водные процедуры и меня наконец покормили. После я поболтал с Димой в его кабинете. Потом немного с другими врачами. Потом вобще с деректрисой. Потом она мне рассказала сеплетню века. О том что мой врач крутил с Сашей роман. Но потом это опроверглось.
После я свалил в свою палату. Вобще меня должны были еще неделю назад выписать, но мне надо было курс таблеток неделю пить. И плюс я понравился тут всем. Поэтому я на недельку задержался. Потом мне написал Ви что за мной приедут Андрей с Кейт. За весь месяц ко мне все приезжали несколько раз ребята. Потому-что они были чем-то заняты. Так и не рассказали мне. Чаще всего Кейт и Радан, поэтому мы с ними хорошо подружились. Я решил посидеть в телефоне и пока сидел прошло два часа. После мне опять дали таблетки и сказали не есть 2 часа, но по возможности 4. Типо таблетки долго перевариваются и лучше не кушать чтобы лекарство лучше подействовало. Ушли и пришли Андрей с Кейт. Забрали сумку с одеждой и пошли к машине.

В машине

А - так Ло, мы сейчас домой к вам с Сашей. Пока едем все объясним.

- объясним что? Что случилось пока меня не было?

К - я могу объяснить?

Андрей кивнул.

К - в общем. Помнишь ты нам расказывал как тебя похитили и делали операцию?

- ну да...

К - мы попросили у врачей проверить твой генетический код. И он был просто идеальный для как раз той операции. Щас тебе обьясню. Ту операцию тебе сделали они потому что у тебя одного во всей Аллатере такой код. Мы тут все не просто общаемся, мы хотим свергнуть империю. Но когда мы узнали что у Райи Абер - одной из самых известных ученых тех времён. Появился робот. В которого она перенесла свой разум. Робот может как лечить хозяина так и других с позволения хозяина. Есть еще функции, но их слишком много. Вернемся к сути. Ты являешься этим хозяином. Мы прочесали всю обочину той трассы где ты шëл. Там мы нашли робота, мы его подлатали и поменяли батарейки. Но включить мы не можем. Нужен ты.

Ло - эа.,.... Сколько информации. Мозги плющит. Стоп. Легче говоря у меня супер пупер редкий код гинетики и меня нашли какие-то люди которые вставили мне чип робота супер крутого. И вы его нашли и его надо только запустить?

ХаррисыМесто, где живут истории. Откройте их для себя