Lololoshka
15 лет. Есть старшие братья и сестра.
история :
Он жил в семье верховных богов. Его родители это Миждумирец и Арнир.
У него есть старшие братья и сестра, вививилка, Нононожик и Саша.
Детство у Ло было прекрасно. Братья с сестрой любил, родители любили, все любили в замке, но только не остальные боги. Мальчик был с детства слаб по здоровью и отличался своей внешностью. Он был как Арнир похож на девушку. Так еще и из-за здоровья не мог использовать свою силу. Так как после хоть малейшего использования, мальчик начинал сильно болеть. И другие видели что он не использовал её и стали думать что ее попросту нет. И когда Лошке исполнилось 12 лет. Ему пришла письмо от академии мироходцев. Арнир, Саша и Ви с Но были против. Но Междумирец сказал что Ло может попробывать. У Лоли всë получилось и его дядя Смотрящий был рад за него. Так как Ло часто был у него в тюрьме и их отношения можно было назвать как отец и сын. Но когда Лока сдал практический экзамен то Смотрящий вызвался быть его наставником. После он забрал Лошу к себе и он понимал что если не тренировки до потери сознания то полу бог просто в один прекрасные день может умереть. И после того начался "ад". Ло было очень сложно, но Смотрящий видел как мальчик старался. Такие тренировки были на протяжении 3 года. И хоть Ло тренировался много, у него совсем не было мышц. И из-за тренировок он достаточно сильно похудел. Поэтому он выглядел очень худым. Когда ему через 4 месяца должно было исполниться 16 лет. Смотрящий его отпустил и Ло не телепортироваться к родным, а в другой мир. Там он появился в Алаттере. Сдал экзамен и он получил паспорт как для мироходца. Там он был записан как Лололошка Харрис. И то что ему 24.
После подал документы в знаменитый университет Lucky Charms и поступил. ( ДАВАЙТЕ ПРЕДСТАВИМ ЧТО В АЛАТТЕРЕ НОРМАЛЬНО В 24 ПОСТУПАТЬ В УНИВЕР) После договорился учиться удаленно. Купил себе небольшую квартиру в центре города. Здал на права и купил себе мотоцикл. Остальное в других главах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Харрисы
AventuraЛо - ребенок, который скоро может помочь спасти мир в котором он живет с сестрой, братьями и новыми друзьями. Ау - Ло сын верховных богов.