интересные дни Ло

67 9 8
                                    

Pov : Lololoshka

Потом мы все позавтракали и ребята изучали Райю. Так и прошла неделя.
Давайте перенесемся на следующую неделю.

Днём ребята как обычно разговаривали с Райей. За неделю про меня почти забыли.
Ну.. Окей.
Вобщем я был почти всю неделю на улице и гулял. Потом днем я решил поехать в город. Заказал такси и уехал. Там я гулял часа 2 и потом пришел на площадь. Там был какой-то священник. Через 30 минут его проповедь закончилась и он сразу подошел ко мне..
Священник - с
С - здравствуй дитя мое. Ты так смотрел на меня во время проповеди. Не уж то интересно? Молодежь не интересуется таким обычно в свои года.

Ло - а.. Здравствуйте. Хах.. Да.. Мне интересно было..

С - ого.. Видимо новое поколение уже другое... Ну раз тебе интересно предлагаю тебе познакомиться. Можешь ко мне обращаться как Лоренс.

Ло - меня зовут Дэйв.

Л - приятно познакомиться Дэйв.

Ло - мне тоже..

(Не убивайте, но я хз как они дойдут до церкви поэтому у неë.)

Мы пришли с этим Лоренсом к церкви.
По дороге он мне сказал что я дитя света и теперь так только и называет. Он видет себя как псих больной. Ну ладно мне скучно я с ним пошел.
И вот мы зашли и едем на лифте. Через 5 минут зашли в его кабинет. Он сразу мне сказал.

Л - дитя света я могу тебе сделать пропуск в церковное отделение. Чтобы ты всегда мог зайти ко мне.

Ло - давайте. Почему бы и нет.
Ло.м - это может пригодится ребятам.

Л - прекрасно. Но ты не сотрудник поэтому я достану для тебя пропуск другого священника.

Ло - спасибо...

Л - не за что.. Дитя.. А сейчас я предлагаю тебе попить чая

Ло - о.. Не откажусь.

Мы попили чай и я ушел от туда.
Так я гулял час, но потом на той же площади встретил девушку что врезалась в меня и упала на асфальт.

Девушка - д.

Д - ой! Извините пожалуйста. Я случайно.

Ло - ничего страшного. Вы не ударились?

Я подал ей свою руку чтоб она встала. Девушка схватилась и поднялась.
После отряхнулась.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ХаррисыМесто, где живут истории. Откройте их для себя