Pov : Lololoshka
Я проснулся как обычно в 6 утра. Пошел в ванную, сходил в душ, умылся, оделся и сразу пошел по делам. Закрыл квартиру и спустился в низ на стоянку. Запрыгнул на свой мотоцикл завел и поехал. И к часу дня я уже ехал обратно, но мой мотоцикл начал останавливаться. Рядом я увидел мастерскую сразу же поехал туда. заехал, после чего остановился и ко мне сразу подошел высокий мужчина (тут типо Винс высокий) .
- здравствуйте, чем вам помочь?
- здравствуйте, да вот ехал домой и мотоцикл начал борохлить, и понижать скорость. Кое-как доехал до вас.
- ну, думаю это не серьезно. Сейчас я позову работника и мы начнем осмотр, но советую отдать ключи от мотоцикла.
- хорошо, вот - сказал я протягивая ключ.
- мг...Хэнг иди сюда, у тебя клиент.
К нам вышел парень с блондинестыми волосами.
- здравствуйте, какие проблемы?
- ехал домой и мотоцикл начал борохлить, и понижать скорость.
- ага. Ну чтож давайте ключи и я пойду работать.
- держи. А вы, пройдемте со мной. Подождëте в зале ожидания?
- конечно.
Мы прошли в зал ожидания и тот мужчина спросил.
- может познакомиться?
- ну, почему бы и нет. Я тут только месяц и поэтому рад познокомиться.
- ну меня зовут Кавинский Риччи, и давай на ты.
Кавинский
36 лет. Один в семье.
Есть своя автомастерская и он бывший надзиратель. История раскроется в будущем.
- хорошо, меня зовут Лололошка Харрис.- оригинальной тебя зовут. Но так в Альт-сити не называют. И вообще так нигде не называют детей. Имя сменил?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Харрисы
AdventureЛо - ребенок, который скоро может помочь спасти мир в котором он живет с сестрой, братьями и новыми друзьями. Ау - Ло сын верховных богов.