- Расскажите подробнее что произошло с Аллой после знакомства с Кларой? - спросила Наталья у родителей жертвы.
- Она стала уходить из дома по вечерам пристрастилась к вредным привычкам. Стала огрызаться. Появились какие-то ухажеры которые провожали ее по вечерам. - начала говорить мать погибшей.
Наталья кивала рассказу женщины и записывала в протокол.
В допрос вмешался Александр. - Скажите, а вы сильно опекали дочь?
Ирина Григорьевна перестала всхлипывать и выпрямившись холодно произнесла. - Я мать. Я должна оберегать своего ребёнка. Вообще я была против этой Клары, но я видела, как моей девочке одиноко и разрешила им дружить. И вот что из этого вышло. - разрыдалась женщина.
Наталья задумчиво стукнула ручкой по столу. Ей была знакома эта ситуация. Тотальный контроль ожидание от тебя безупречности. Ограждение от друзей. Возможно здесь повлияло не столько влияние Клары - девушки из неблагополучной семьи, а столько то что Алла и сама хотела сделать глоток новой свободной жизни.
Непонятно было одно. Клару убили примерно неделю назад обрабатывали тело формалином. Зачем? Аллу убили недавно. И эта странная фотография с датой.
Встрепенувшись Лисицкая достала из дела фотографию и перевернув стороной с надписью показала родителям. - Скажите, вам знаком этот почерк?
Родители девушки внимательно разглядывали надпись с аккуратным круглым почерком.
- Нет, никогда его не видела. - ответила женщина вытирая слезы.
Её муж ответил точно так же.Наталья еще раз рассмотрела надпись и вложила в дело. - Но нам все равно нужен будет образец почерка вашей дочери для экспертизы. На сегодня я думаю вопросов достаточно. Ещё раз примите мои соболезнования. Если появятся какие-то вопросы мы вас вызовем.
Отец Аллы придерживая жену за руку помог её подняться со стула и повел к выходу из кабинета.
Самойлов наклонился к следователю и на ухо зашептал о беременности убитой, но Лисицкая отрицательно покачала головой давая понять, что необходимо повременить. Конечно это не профессионально со стороны неё как следователя, но нужно послушать и версию родителей Клары. Как бы это смешно не звучало, но возможно они знают о девушке что-то важное скрытное то чего её родители не знают. Хотя по поводу этого всё-таки были небольшие сомнения ведь как это часто бывает пьющие родители абсолютно не интересуются жизнью даже своих детей о каких чужих делах тогда вообще может идти речь?
Когда родители погибшей девушки вышли из кабинета. Наталья устало потерла переносицу. Александр опустился перед ней на корточки и взяв за руку поцеловал тыльную сторону ладони. Девушка улыбнулась и провела рукой по щеке мужчины. Тот поднялся и приблизившись к ней склонился. - Выглядишь уставшей. Ты как?
Через силу улыбнувшись Наталья произнесла. - Да ты прав жутко устала. Но нас ждет работа. Пригласи пожалуйста родителей Клары.
Капитан кивнул и открыл дверь выглянув в коридор он не обнаружил родителей погибшей. Повернувшись к девушке Самойлов рассказал об проблеме, и Наталья подорвавшись с места вышла в коридор подойдя к дежурному она узнала, что произошло. Светлана и Виктор вышли на улицу чтобы покурить начали ссориться и произошла драка. Женщина упала со ступенек и ударилась головой, а Виктор сломал ногу. Их отвезли в больницу.
- Да что же всё не слава Богу! - воскликнула от раздражения девушка и ударила кулаком в стену.
Дежурный вздрогнул и уткнулся в документы что бы ненароком не попасть под гнев следователя. Александр Сергеевич похлопал по плечу Лисицкой пытаясь её поддержать. Она вышла на ступеньки милиции и закурила.
Она чувствовала, как над ней сгущаются тучи. Она ни на шаг не приблизилась к разгадке. Если и есть какие-то доказательства факты, то их не к кому прикрепить. Наталье не нравилось положение дел. Если с верху прознают что она даже не имеет подозреваемых, то вылетит она со своего места как пробка.
- Хочешь я съезжу опрошу? - тихо спросил Александр и коснулся спины девушки. Та повернулась и обессилено кивнула.
Сейчас сил буквально не было чтобы ехать в больницу и опрашивать родителей Клары.
- Я пока съезжу в морг узнаю что-нибудь. - произнесла Наталья и нежно проведя рукой по плечу капитана вытащила из кармана ключи и села в свою машину.
Дорога до морга заняла около десяти минут. Зайдя в помещение Лисицкая не обнаружила патологоанатома. пройдя через чёрный ход она увидела сидящего на скамейке Ивана. Парень сидел закинув нога на ногу и курил. Увидев следователя он оживленно махнул ей рукой.
Девушка подошла к Вальцеву и села рядом.
- Ты как раз вовремя. У меня для тебя кое-что есть. Под ногтями Аллы я нашел частицы крови отправил в лабораторию третья положительная.
Наталья слабо улыбнулась. - Хоть что-то. Конечно с такой группой крови людей полно, но можно прогнать по базе может наш Франкенштейн и засветился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город в крови невинных
Mystery / ThrillerВ 1984 году в городе Батайске произошла серия жестоких убийств молодых девушек в возрасте от четырнадцати до двадцати лет. Преступления совершались в разных местах, и не было определённого места, где маньяк оставлял свои следы. Жертвы подвергались с...