После экзамена по физической подготовке я вернулась чуть живая, с трудом доползла до комнаты и буквально рухнула на кровать.
Высоких показателей от девушек не требовали, вернее, трезво смотрели на наши возможности и в спарринги ставили только друг с другом. Хотя, уверена, любой из наших парней, даже относительно мелкий Хёнджин, играючи разделался бы со мной, несмотря на четыре с лишним года тренировок. Но боевку я сдала в числе лучших девушек, как и основные нормативы. У меня имелась лишь одна проблема – бег на длинные дистанции. И традиционный круг по академии я завершила едва ли не ползком, но все равно уложилась в контрольное время. А теперь понимала, что не могу и пальцем пошевелить, не говоря о чем-то более серьезном. Хорошо, что завтра стратегия и тактика магического боя, на нее главное дойти и сесть за парту.
И боевая магия последней… Но сил на подготовку не осталось. Я добрела до душа, смыла с себя пот и переоделась в свежее. Но сил на подготовку не осталось. Я добрела до душа, смыла с себя пот и переоделась в свежее. В соседней комнате царила подозрительная тишина. Поскольку у меня имелись все основания опасаться за эльфа, я постучала в дверь.
– Джин? Ты здесь?
– Да, – послышался приглушенный лаконичный ответ.
– Можно войти?
– Да. Очень содержательный разговор. Эльф сидел на подоконнике и читал книгу. Закатное солнце подсвечивало его волосы и лицо, насыщая их цветом и делая черты ярче.
– Как ты себя чувствуешь? – на лице эльфа не осталось ни следа от побоев.
– Хорошо.О! У нас наметился прогресс! Каким длинным словом мне ответили! Знать бы еще, что и под водолазкой все зажило как внутри, так и снаружи. Но попросить эльфа продемонстрировать торс я, конечно, никогда не решусь. Хотя с Банчаном мне всегда было легко, с ним я ничего не стеснялась. С Джином сложно во всем. Ему еще год жить среди людей, а с нашим отношением к эльфам всякое может случиться. Чан, опять же…
– Джин, – обратилась я к эльфу, сидевшему на своем подоконнике и так очевидно ждущему, когда я уйду, что это было даже слегка обидно. – Я тут подумала, возможно, мне стоит показать тебе несколько приемов самообороны? Самых основных и действенных, – поспешила уточнить я, видя удивление на обычно безэмоциональном лице эльфа.
Кажется, впервые с начала разговора, а то и за все время нашего знакомства, Джин серьезно и вдумчиво на меня посмотрел. Я едва не поежилась под его пронизывающим малахитовым взглядом. И его молчание, теперь несколько удивленное, нервировало сильнее обычного равнодушия.
– Чтобы ты мог за себя постоять, – пояснила я, чем, кажется, вызвала еще большее удивление. – Если меня рядом не окажется, конечно. А так я смогу тебя защитить. Не выдержав, я прикусила губу – дурацкая привычка, от которой никак не выходит отделаться. Стоит понервничать – и вот.
– Я подумаю над твоим предложением, – осторожно ответил эльф. Ну хотя бы не отказался сразу – уже хорошо.
– И ты же помнишь, что можешь обращаться ко мне в случае чего, да?
– Помню, – этот ответ прозвучал холодно, так что я решила, что мы достаточно на сегодня наговорились. Будем считать, дневная норма выполнена.
– Тогда я пойду, – известила эльфа, маленькими шажками продвигаясь к выходу. – Тебе ведь ничего не нужно? – на всякий случай спросила я уже у двери.
– Нужно, – неожиданно заявил эльф.
– Что? – я тут же замерла, готовая едва ли не сию секунду сорваться на помощь.
– Книги. Особенно по человеческим традициям.
– Это в библиотеке, надо бы тебе читательский билет оформить, может, поговорить с куратором? – и как я сразу не догадалась? Конечно, Джину скучно.
– Я сейчас схожу, если библиотека еще открыта…
– Завтра.
– Почему? Я могу сейчас, – и мысленно уже вспоминала, какие книги читала сама из того, что могло бы подойти.
– Сходи завтра. Это не срочно. К тому же я еще не дочитал свою.
Талмуд в его руках выглядел внушительно. Судя по торчащей закладке, эльф пока где-то на середине. На самом деле, я бы пошла, несмотря на усталость, но побоялась выглядеть навязчивой. – Хорошо, завтра принесу. Но еще сильнее я чувствовала себя виноватой перед Джином. За наше дурацкое супружество, поломавшее ему все планы, за побои от Чана. За то, что он сидит в этой комнате в одиночестве и вполне может провести так целый год. Нет, надо срочно как-то разнообразить его досуг.
– До завтра, Джин.
– До завтра, Джису. Удачи на экзамене. Я распахнула глаза: эльф назвал меня по имени! Впервые!
– Су, друзья зовут меня Су, – я почувствовала, как губы растянулись в улыбке.
– Джин, – чуть помедлив, кивнул эльф.
– Пока, Джин, – решила закрепить успех. Сегодняшний день определенно можно считать удачным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй по-эльфийски
FantasyВ магической академии скучать не приходится, а уж если вытянула короткую спичку в традиционной игре среди однокурсников - и вовсе готовься к веселью. Только из всех возможных заданий мне досталось самое дурацкое - поцеловать эльфа на новогоднем балу...