Небольшие зимние каникулы подходили к концу, и едва ли не впервые мне было настолько жаль, что придется возвращаться к учебе. Ведь это означало, что мы меньше времени станем проводить с Джином. А проводить с ним время мне нравилось все больше. Мы каждый день ходили на каток, выбирались туда пораньше, когда людей почти нет, и катались в свое удовольствие. И я с некоторой завистью отмечала, что с каждым разом получается у Джина все лучше. В целом, мы начали кататься с ним примерно на одном уровне. Только я всю жизнь стояла на коньках каждую зиму, а он освоил все за несколько дней. На мои расспросы, все ли эльфы столь ловкие и умелые, Джин каждый раз уклончиво отвечал, что эльфы разные и склонности у них тоже к разному. У него, оказывается, неплохо получается кататься.
– Все потому, что ты отличная наставница, и мне нравится, – сказал он, глядя мне в глаза, как-то странно расставив паузы и по-эльфийски чуть растягивая слова.
Фраза прозвучала...двусмысленно.
– Я рада, что у тебя получается, – потупившись, ответила я. В последнее время мне стало сложно выдерживать малахитовый взгляд. В его бездонной глубине таилось нечто такое, что одновременно притягивало и пугало. Пугало оттого, что я не могла, не имела права к нему привязываться и испытывать чувства, которые против воли зарождались и с каждым днем все крепли. Я дала клятву, я пошла на это ради отца, о чем не стоит забывать. Но и помнить все время не получалось. Ни когда я держала его за руку, скользя по льду и видя, как он чутко подстраивается под мои движения, ловя каждый шаг. Ни когда мы сидели в полюбившейся кафешке с горячим шоколадом после, иногда молча, но все чаще обсуждая что-то. Джин ведь тоже маг, и точек соприкосновения у нас, на самом-то деле, хватало. А еще он буквально проглатывал принесенные мною книги, читая их по ночам, и поскольку мне они тоже были знакомы, нам всегда находилось, о чем поговорить.После мы возвращались в академию, где специально для Джина вместе с друзьями активно повторяли все зимние забавы, которые обычно остаются в детстве. Когда Субин с Хёнджином узнали, что Джин никогда не играл в снежки, не лепил снежную бабу, не строил крепость, то сначала испытали глубокий шок, а после столь же глубокое сочувствие его несчастному безрадостному детству. И тут же закидали снежками. Наши снежные бои затягивали все больше студентов с разных курсов и потоков. Для начала мы выстроили снежные крепости, усилив их магией, и теперь они по свойствам не сильно уступали каменным. Даже не знаю, растают ли по весне или будут стоять, пока ректору не надоест? Затем принялись играть из них в снежки. На этом надо остановиться подробнее, поскольку снежки магов – это немного не те снежки, в которые играет детвора на улице. Тут каждый был кто во что горазд. Снежки встречались и самонаводящиеся, преследующие свою цель через всю академию, если нужно. И с таким резким ускорением, что от них при всем желании не убежишь и не увернешься. И настолько прозрачные, что замечаешь их только тогда, когда они в тебя врезались. А еще встречались такие, которые отскакивали ото всего и ото всех, как мячики, и могли долго прыгать по вражеской крепости, пока их не поймают и не развеют. В общем, было весело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй по-эльфийски
ФэнтезиВ магической академии скучать не приходится, а уж если вытянула короткую спичку в традиционной игре среди однокурсников - и вовсе готовься к веселью. Только из всех возможных заданий мне досталось самое дурацкое - поцеловать эльфа на новогоднем балу...