Глава 25. Новые ветви.

47 1 2
                                    

Эльфийский город нельзя было назвать маленьким. Он так же, как и первое увиденное мною поселение, был органично вписан в лесную картину, но здесь дома располагались не только на земле, но и на самих деревьях, соединенных веревочными лесенками и обычными деревянными настилами. Я насчитала до пяти ярусов разных домиков, как довольно больших, так и совсем крохотных, скорее всего, нежилых.

И этот город кишмя кишел людьми. Раненых доставляли в дома, здоровые располагались кто где. Уставшие, вымотанные, обессиленные, но счастливые, они шумно общались и пытались шутить. То тут, то там раздавались взрывы хохота. Эльфы тоже затесались среди людей, хотя выглядели в своем же городе в меньшинстве, и тоже охотно общались и смеялись.

Все осталось позади, и теперь казалось не более чем приключением.

Наверное, позже, когда подсчитают потери, уверена, немалые, веселье схлынет. Пока же люди и эльфы просто радовались тому, что выиграли и выжили. Как-никак, достойный повод.

Мы с Джином, по-прежнему держась за руки, лавировали в толпе, не участвуя во всеобщем веселье.

- Куда ты меня ведешь? - спохватилась я и чуть сбавила шаг, когда основные постройки остались позади и мы вышли на почти пустую улицу с редкими домиками. - Наверное, стоит узнать, где разместили наших, узнать, нужна ли помощь раненым... - начала перечислять я.
- Людей слишком много, не думаю, что всех нормально разместят, - прервал меня Джин. - А раненым есть кому помочь, тебе самой необходим отдых.

С этим я спорить не стала. От усталости, навалившейся вместе с облегчением, подкашивались ноги. Дико хотелось смыть с себя грязь и пот и переодеться во что-то чистое. Поэтому вопрос размещения стоял остро, но не настолько, чтобы его повторять. Вряд ли Джин бросит меня сейчас, когда провел через весь город. Хотел бы - оставил бы среди людей куда раньше. Кажется, у одного из домов я видела магистра Шихёка, во всяком случае слышала, его голос трудно перепутать с чьим-то другим.

Солнце пряталось за деревьями, закатные лучи золотили ветки и подсвечивали листья, когда мы вышли к небольшим домам, за которыми поднимался пар.

- Что там? - удивленно спросила я, разглядывая белое покрывало густого тумана.

- Горячие источники, - коротко пояснил Джин и кивнул чуть левее: - А это мой дом.

Поцелуй по-эльфийскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя