Джин проснулся утром в лазарете - это место с характерным запахом трав и наполненное целительской магией он ни с чем не перепутает. Разумеется, никаких повреждений на нем не осталось, зато появились обвинения. Стражи, оказавшиеся тут как тут, стоило открыть глаза, ничего конкретного Джину не вменяли, но, судя по тону и характеру вопросов, спускать ему дуэль с рук никто не планировал.
Что ж, это закономерно. Джин забылся, не подумал, был слишком зол и именно поэтому не стал откладывать выяснение отношений до более удобного момента. К тому же не ожидал, что выйдет так... ярко. И рассчитывал, что сможет быстро и просто справиться, но Банчан Блан оказался серьезным соперником.
Из лазарета его перевели не в тюрьму, слава Древу, а в покои во дворце, светлые, просторные и нарядные, вполне соответствующие его статусу. Но крепкие двери и магическая защита на окнах не оставляли сомнений в том, что он здесь не в качестве гостя.
Что происходило за дверями, Джин понятия не имел, зато получил записку от отца, в которой тот просил вести себя достойно наследника рода Варнао. Знать бы, что с Су все хорошо...
Эта неизвестность удручала, и Джин не находил себе места, меряя шагами комнату. Принесенный завтрак он проигнорировал - есть не хотелось, поднос так и унесли нетронутым.
Джин чувствовал, что что-то нехорошее происходило за его спиной, это было похоже на чей-то недобрый взгляд, буравящий лопатки. Так и хотелось обернуться и встретиться с недоброжелателем глаза в глаза. Но комната была пуста, он дважды проверил магией, а ощущение никуда не делось.
И когда двери отворились, Джин приготовился к худшему, например, к переводу в обычную камеру, но в комнату шагнула Су. Шагнула и замерла, как-то резко, словно наткнулась на стену или передумала и захотела убежать.
Но отпускать ее Джин не собирался. Он в несколько стремительных шагов пересек комнату и сжал ее в объятиях.
- Прости, что так вышло, - шепнул он, целуя ее макушку и вдыхая ставший родным чуть сладковатый аромат.
- Нет, ничего страшного, - Су улыбнулась и... отстранилась.И как-то сразу стало понятно, что "ничего страшного" - это серьезное преуменьшение. Что-то все-таки случилось.
- Джин, нам надо поговорить, - сжав кулаки, произнесла девушка и с явным усилием посмотрела ему в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй по-эльфийски
FantasyВ магической академии скучать не приходится, а уж если вытянула короткую спичку в традиционной игре среди однокурсников - и вовсе готовься к веселью. Только из всех возможных заданий мне досталось самое дурацкое - поцеловать эльфа на новогоднем балу...