Я с горем пополам привела себя в порядок. Если не приглядываться - то нормально. Если приглядываться - то, конечно, так себе. Но дальше отсиживаться в оранжерее в любом случае глупо, к тому же я четко решила, что просто так не сдамся.
Да, нам придется расстаться с Джином в итоге. Но сделать это можно по-разному.
В зале царило странное оживление, причины которого я узнала почти сразу.
- Су! - Юна, едва завидев меня, быстрым шагом прошла разделяющее нас пространство. - Мы тебя потеряли! Ты в порядке?
Подруга окинула меня беглым взглядом, от которого, разумеется, не укрылось, что платье и прическу я наспех восстановила, как смогла.
- Что с тобой случилось? - отведя меня в сторону и понизив голос, спросила она.
- Потом расскажу, - произошло слишком многое, чтобы уместить это в двух предложениях. - Ты не видела Джина?Каких-либо эльфов в зале я вообще не заметила, и это настораживало.
- Су! Тут пронесся слух, что какой-то эльф подрался с каким-то студентом академии в парковом лабиринте! - выпалила Юна.
Я же сперва потеряла дар речи, когда они только успели? Хотя... долго ли умеючи... Тут и гадать нечего, что за эльф и что за студент. Вопрос в другом.
- Где они? Где Джин?
Только бы он был в порядке.
- Не знаю, мы его не видели с тех пор, как подружка Уёна, - при упоминании девушки Юна едва заметно поморщилась, - сказала, что Чан вывел тебя из зала.
- Вот же!К этому хотелось добавить пару крепких словечек, но я сдержалась. Да и привычки ругаться у меня не имелось.
- Я думала, ты в курсе, - подруга внимательно всматривалась в меня. - Как вышло, что они умудрились подраться без тебя?
- Разминулись, видимо, - проговорила я, осматривая зал. Должен же быть в нем хоть кто-то, способный мне помочь?Своих родителей я нашла в другом конце и решительно направилась к ним.
- Су, - мама заметила меня первой, - тот эльф, о котором все говорят, это Джин?
Мой муж, кажется, умудрился стать звездой вечера.
- Видимо, да, - предположить, что какой-то другой эльф подрался с человеком было как-то странно. - Пап, ты не знаешь, куда его могли увести?
- Да вариантов как бы немного, - протянул папа. - Если он совсем плох - то прямиком к целителям в дальнее крыло. Если не совсем - то в отделение дворцовой стражи, это здание в дальней части парка.
- Я ставлю на стражей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй по-эльфийски
FantastikВ магической академии скучать не приходится, а уж если вытянула короткую спичку в традиционной игре среди однокурсников - и вовсе готовься к веселью. Только из всех возможных заданий мне досталось самое дурацкое - поцеловать эльфа на новогоднем балу...