Welcøme

22 4 1
                                    

– Может Чана позовем? Он уже как-то слишком долго без сознания лежит. С момента перемещения минут семь прошло так-то... – Нежный женский голос раздался среди надоедливого жужжания в ушах.

– Ну Сора минут десять отходила, а Феликс вообще пятнадцать, так что... Нормально?

– Мунхи конечно права, но он все равно как-то слишком долго без сознания... – пробасил мужской голос, – Хенджина, сделай с этим что-нибудь... Ты же умный!

– Хенджин и умный? Ты что-то путаешь, малыш Феликси.

– Ёнсу, заткнись уже, а. Твои комментарии здесь совершенно не уместны.

– Как и твое присутствие в Пространстве.

– Прекратили оба! – шикнул на них парень.

– Бля, а че он глаза открыл и не шевелится... Живой значит? Или сдох...

– Не надо ему подыхать! У нас из хиллеров осталась только Джиу. Не думаю, что пацану захочется лечиться огнем, – Чей-то голос усмехнулся.

– Да вы тут вообще ахренели! Если бы не я, то вы бы тут уже все сдохл...

– Закройте нахрен рты, – сказал строгий мужской голос, затыкая всех присутствующих в комнате.

В ушах противно звенело, а карие глаза прищурились из-за слишком яркого света. Комната в которой парень очнулся, была освещена неоновыми подсветками, что изрядно слепили глаза. Медленно повертев головой в разные стороны, Джисон взглядом наткнулся на совершенно незнакомых ему людей, что столпились возле него и пожирали его своими горящими и любопытными глазами. Они пожирали его, смотря с явным интересом.

Незнакомая обстановка сильно напрягала парня, а прохладный воздух, что подул сзади, заставил поежиться.

– Какого...

– Блин, живой к сожалению, – усмехнулся брюнет позади всех, сложив руки на груди.

– Ёнсу, заткнись уже ради бога, – прошипела недовольная девушка с красными волосами.

Очнувшийся парень удивленно похлопал глазами, сжимаясь в собственных размерах из-за чувства некомфорта. Что тут черт возьми происходит?

– Добро пожаловать к нам! – Парень ощутил руку на своем плече и обернулся в сторону бледного блондина с веснушками, что сидел рядом с ним и улыбался, сверкая своими белыми и острыми зубами, – я Феликс, а тебя как зовут?

Digital love | MinsungМесто, где живут истории. Откройте их для себя