Høme

13 3 0
                                    

Джисон застыл на месте от страха, совершенно не понимая, что ему делать.

Он заперт в четырех стенах.

Он находится один на один с животными, которых просто до ужаса боится.

Что ему, блять, делать?

Шатен прижался к стене, тяжело дыша.

Страх пробирал до костей, а продрогшая кожа покрылась противными мурашками.

Парень прикрыл рот ладонью, стараясь приглушить ненужные звуки, что так и намеревались выйти из него.

Слезы страха покатились по бледным щекам, скатываясь к шее.

Хан сглотнул слюну, а его кадык дернулся.

По холодному полу бегали мелкие грызуны, что стали разбегаться в разные стороны, в попытке спрятаться по углам. Противный писк резал по ушам, а маленькие лапки топали, создавая неприятный шум. Хан вздохнул.

Почувствовав движение на нежной коже, парень испуганно взглянул на собственную руку.

По медовой коже ползала сороконожка, пытаясь заползти в рукав его красной кофты.

Джисон вскрикнул и начал судорожно дергаться, махая своей рукой в разные стороны.

Отвратное насекомое словно приклеилось к нему, совершенно не желая отпадать.

Взяв ее своими дрожащими пальцами, Джисон скривился и выкинул ее на пол, шмыгнув красным носом.

Слева вновь раздалось шипение.

– Сука... – отчаянно проматерился парень, поворачивая голову в другую сторону.

Черная змея поглощала мышь, а из  ее черной пасти лишь виднелся хвост бедного грызуна.

Черная мамба, заглотив животное полностью, посмотрела на него своим жутким змеиным взглядом, сверкая острыми зрачками.

Она прошипела, жутко двигая своим черным языком, а затем медленно поползла к нему, изучая новую жертву.

Парень перестал дышать, пялясь на нее. Опомнившись, он медленно попятился в другую сторону.

Стук.

Парень шикнул, почувствовав маленькую боль из-за удара спиной о стену. Блять... Он в тупике

Змея, словно смеясь над ним, дернула своим черненьким язычком вновь и противно прошипела.

Digital love | MinsungМесто, где живут истории. Откройте их для себя