В столовой стояла угнетающая тишина, пока над чужими головами горела красная подсветка, что вызывала волну тревог и беспокойств.
В столовой сидело двенадцать человек. И каждый думал о своем...
Кто-то потихоньку переваривал все случившееся, а кто-то сдерживал слезы горькие слезы потери и утраты.
– Она рассеялась еще позавчера утром, – тихим и сожалеющим голосом сказал Чан, – Мне действительно жаль, что я вновь не уследил за вами.
– Да чего там следить? – саркастично сказал Енсу, подняв бровь. Его совершенно не волновало то, что произошло недавно, – Понятно же, что с ее суперспособностью и привычкой закрываться в комнате без вылазки на несколько дней, она бы все равно рассеялась.
– Ёнсу, прояви уважение, – недовольно сказал щенок, шикнув на наглого парня, – Ты ей вообще-то тоже был дорог.
Услышав чужие слова, Ёнсу громко захохотал, держась двумя руками за живот, пока остальные недоумевали.
Затем хохочущий парень резко переменился в лице и и с ненавистным взглядом оглядел всех присутствующих в столовой.
– Мне не жаль, что эта девка наконец-то сдохла, – сказал он, плюясь очередным ядом, – В своей предсмертной записке она ясно дала понять нам всем, как она нас ненавидит и хочет, чтобы мы наконец-то сдохли. Она даже свою любимую подружку Мунхи обматерила, хотя та ее любила и опекала больше всех.
– Ёнсу... – агрессивно сказала подавленная Мунхи, сжимая челюсть от злости.
Чхвэ лишь рассмеялся и продолжил:
– Строчки о новеньком вообще меня рассмешили. Этот бесполезный кусок дерьма ей даже ничего сделать не успел, а она уже его во всех своих бедах обвинила.
Чужой хитрый и самодовольный взгляд резко падает на Джисона, а его владелец ухмыляется и с едкой усмешкой говорит:
– Или ты все таки успел, Хан?
Повисает тишина... Несколько любопытных глаз моментально смотрят на Джисона, пока тот напрягается под чужими пристальными взорами, нервно теребя ткань кожаной юбки.
Горелый запах распространяется по большой комнате, попадая в чужие носы, пока дымка окутывает чужие взгляды. Хан переводит свой непонимающий взгляд на источник дыма и приоткрывает рот от шока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Digital love | Minsung
أدب الهواةДжисон в жизни бы не подумал, что когда-нибудь переместится в другую вселенную со странными людьми и суперспособностями. Рейтинги, игры на убийства, новые друзья, суды и расследования? Что за чушь? Или не чушь... По крайней мере, теперь это его дом...