Bréakfast

7 2 0
                                    

– Че за хуйню вы готовите? Кукурузой на весь хоум воняет, – Сказала недовольная Мунхи, что вошла в столовую. Она остановилась на входе и прищурила глаза, осматривая обстановку на кухне.

– Давайте будем честны, этой хуйней воняет на все Пространство, – недовольно сказал Лино, переворачивая страницу зеленой книги.

– Это не хуйня! – Возмутился Феликс, размахивая поварешкой возле плиты. Паренек будто бы отгонял невидимых кровососов от себя, что выглядело довольно смешно, – Мы с Сынмином варим кукурузную кашу и яйца.

– Где вы их варите? – спросил Лино, скептически поглядывая на плиту.

– В кастрюле, – ответил щенок, нарезая зеленый лук с помощью ножа на деревянной доске.

– Ты про ту кастрюлю, из которой прямо сейчас пойдет все наружу к чертям собачьим? – красноволосый усмехнулся, поднимая бровь.

– В смысле? – Ликс обернулся на кастрюлю и заорал, – Блядь!

Вода в кастрюле бешено кипела и покрылась объемной белковой пеной, что так и намеревалась вылиться на разгоряченную плиту.

Бедный Феликс сразу же подбежал и выключил газ, убирая кастрюлю в раковину и вливая в нее ледяную воду, от греха подальше.

– Все яйца потрескались! – заверещал блондин, убирая с воды воздушную массу, – Белок просто в пену!

– Какие же вы все таки придурки, – Лино цыкнул и закатил карие глаза и уткнул свой обратно взгляд в книгу, тяжело вздыхая. Ах, как же тяжела его жизнь.

Послышались шаги.

– Бля, а чего так кукурузой воняет? – стоявший в проеме двери Хенджин поморщился, подталкивая сонного Джисона в комнату.

– Каша не воняет, а пахнет, – Сынмин фыркнул, делая замечание, – Тем более это я с Феликсом готовлю.

– А, ну тогда пардоньте, – Услышавший чужое имя, Хван сразу же мило улыбнулся и присел на стульчик, усаживаясь поудобнее.

Сонный Джисон присел рядом с ним, разваливаясь на мебели и прикрывая от усталости красные глаза. Паренек совершенно не выспался. После возвращения в комнату, он читал комикс, что дала ему Аризу.

Лег он только за полчаса до подъема.

Хенджин с утра буквально долбился в дверь своего нового друга, ведь никак не мог разбудить его. Брюнет настолько испугался, что чуть не выбил ему дверь.

Digital love | MinsungМесто, где живут истории. Откройте их для себя