N¡ght

7 2 1
                                    

Первая ночь в Пространстве далась Джисону просто ужасно. Не сказать конечно, что день был замечательным, но все же...

Парень никак не мог уснуть и мучался, пытаясь попасть в такое прекрасное и необходимое ему сейчас царство Морфея.

Неоновая гирлянда светила в глаза, так еще постель была слишком теплой и неудобной. Не хватало окна или кондиционера.

Тревожные мысли, словно голодные звери, набросились на него, разрывая бедное сознание на куски.

Они поедали голову Хана, намереваясь сожрать ее полностью.

Не выдержав ненужного потока, Сон простонал от отчаяния и пошел в столовую Пространства, встречая там одиноко сидящего Хенджина с красной кружкой в руках.

Тот даже не замечая его, размешивал серебряной ложкой напиток, изредка постукивая по посудине.

Выглядел он настолько грустным и заебавшимся от жизни, что добрая и эмпатная сторона Джисона резко захотела ему помочь... Морально

Джисон видел, как Хван тяжело вздохнул и поднял голову, а затем дернулся от страха и вскрикнул на все помещение, увидев перед собой незваного гостя.

Так еще и от испуга ложку в стену запульнул, чуть ли не попадая в бедного Джисона.

Шатен дернулся и перевел взгляд на бедную ложку на полу.

- Твою мать... Кто так пугает?! - громко возмутился Хван, а затем стыдливо опустил взгляд в пол, - Прости... Ты чего не спишь? Некомфортно на новом месте, да?

Джисон лишь хмыкнул и подошел к брюнету, присаживаясь на стул рядом.

- Есть такое, но нормально. Я всегда не могу уснуть на новом месте, даже если сильно устаю, - шатен улыбнулся и оглядел парня перед собой, - А ты чего не спишь?

- Просто... Мысли всякие в голову лезут, у всех бывает, - неловко оправдался Хван.

- Расскажешь? Ну я не обязываю, если что, просто предлагаю. Друзья говорят... - Джисон замолчал, обдумывая свои слова, - Говорили, что я хороший слушатель.

- После попадания в Пространство теряешь всех близких... Жаль, что с этим ничего не поделаешь, - Хван приободряюще похлопал его по плечу, а затем отпил содержимое из кружки, морщась от горькости.

Дело не в Пространстве. Джисон потерял друзей еще задолго до Пространства...

А были ли у него друзья?

Digital love | MinsungМесто, где живут истории. Откройте их для себя