Упав попой на черный стул, Джисон тяжело вздыхает и смотрит на тихо сидящую Сору, что ковыряла бедную еду вилкой, совершенно не беспокоясь о ней. Яичница в белоснежной тарелке выглядела уже довольно помученной. Желток криво растекся, а обгрызанный белок был по разным краям посуды.
– Нет аппетита? – со слабой улыбкой спросил у девушки Хан.
Сора тихо усмехнулась, и медленно подняла голову, нежно посмотрев на шатена.
– Есть такое... Мне в последнее время ничего в рот не лезет, – она отложила вилку, вставая со стула, – Прости, я пойду... Посуду потом помою.
– Мне жаль, – резко сказал Хан, поджав искусанные губы.
Девушка обеспокоенно посмотрела на него. За что ему жаль?
– Прости, что Ёнсу над тобой издевался, – Джисон отвел взгляд в сторону, приглушенно выдохнув, – Тебе стоило сразу сказать ему мой страх и все.
–Ты не виноват, – Сора слабо улыбнулась, – И Ёнсу я тоже не виню. Я вообще никого не виню и не буду винить, даже перед самой смертью...
Она развернулась и ушла, оставляя Джисона наедине с тревожными мыслями в его голове.
Парень видел ее насквозь. Видел ее усталость от жизни, видел ее тревоги и печаль. Джисону действительно было жаль ее, но больше жалости он чувствовал стыд. На днях девушка буквально пострадала из-за него. Кто же знал, что Ёнсу так захочется поиздеваться над кем-то вновь?
Девушка поглощала чужие отрицательные эмоции и теряла свои, отдавая последнюю позитивную частичку себя. Она жалела всех кроме себя, переживала за всех кроме себя. Видела чужие сомнения, неудачи, страхи. Она умела делать все это. И переживала все это в одиночку.
Вчера Джиу сказала, что на данный момент она одна из самых младших в Пространстве.
Младше была только Аризу, что увлекалась своими не очень подростковыми увлечениями.
Ладно, Джисон не осуждает... У самого грешок на святой душе имелся.
А что поделать, если манхвы с мужской любовь действительно интересны? Вот и Хан не устоял. И потом понял, что у него самого случайным образом на мужиков стоял...
Подождите, а кто вообще в Пространстве какого возраста? Ммм, давайте разберем.
Старше и главнее всех был Чан. Создателя Пространства по статусу он конечно не перегонит, но влиятельность мужчина тоже имеет огромную. Правда никто не знает сколько ему лет точно, а сам он не помнит. Память искусственного интеллекта иногда действительно бывает коротка, не так ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Digital love | Minsung
FanfictionДжисон в жизни бы не подумал, что когда-нибудь переместится в другую вселенную со странными людьми и суперспособностями. Рейтинги, игры на убийства, новые друзья, суды и расследования? Что за чушь? Или не чушь... По крайней мере, теперь это его дом...