Еда в желудке булькала, медленно перевариваясь. Тяжелое ощущение внутри него расплывалось, после слишком много съеденной еды.
Все таки не надо было ему столько есть...
Ну, а что поделать? Еда была охренеть какой вкусной, так еще и ребята ему все время что-то накладывали, даже не спрашивая его разрешения.
Хан пытался отказаться от лишних и ненужных ему порций, но Чан наругал его и сказал, что отказываться от еды в первый день в Пространстве – знак неуважения.
Точно ли знак? Или они просто по приколу травят его? Это он узнает, только когда сдохнет.
Из-за всего этого пришлось впихивать в свои щеки большое количество еды, побыстрее все пережевывая, чтобы наконец-то покончить с этим делом.
Джисон жевал кусок кисло-сладкой говядины во рту, неловко осматривая участников Пространства, что собрались в столовой.
Хенджин быстро съел все в своей тарелке и приступил к мучному.
Мунхи пила что-то красное из своего бокала и слушала, что говорила ей Сора, мило улыбаясь. Видимо они довольно близки.
Аризу травила глупые шутки Чану и Сынмину, смеясь с их озадаченного лица, пока те явно были недовольны.
Черен накладывала в белоснежную тарелку Джиу какой-то салат с креветками, до которого девушка в клетчатом не дотягивалась.
А Ёнсу с гордым видом аристократа аккуратно разрезал какую-то непонятную фиолетовую херь ножом.
Джисон лишь хмыкнул и подумал о том, что Чхвэ очень странный.
Парень перевел свой взгляд чуть правее.
Наткнувшись на чужие кошачие глаза, что прожигали его насквозь, шатен поперхнулся водой от удивления, кашляя.
Лино на это лишь усмехнулся и схватил с тарелки алое яблоко, кусая его своими белоснежными зубами. По его подбородку красиво потек сок, заставляя Джисона покраснеть.
Напуганный Феликс похлопал Хана по спине, а Джисон отвел взгляд от Лино и вздохнул, стуча себе ладонью по груди.
– Все хорошо? – спросил его Ликс. Это было довольно мило с его стороны, ведь он беспокоился о Джисоне. Обычно новеньких избегают и игнорируют, а этот сам пытается сблизиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Digital love | Minsung
FanfictionДжисон в жизни бы не подумал, что когда-нибудь переместится в другую вселенную со странными людьми и суперспособностями. Рейтинги, игры на убийства, новые друзья, суды и расследования? Что за чушь? Или не чушь... По крайней мере, теперь это его дом...