Дженни
Сохен позвонила в одиннадцать утра. Я едва успела обернуться в полотенце, выползая из ванной и зевая, как стадо бегемотов.
Мы полночи разбирали мой гардероб, и почти все Ли Сохен забраковала. Когда она наконец-то отбыла на такси, я тайком сунула в чемодан пару лишних вещей. Больше всего места занимали штатив для фотоаппарата и ноутбук, но чемодан все равно оказался полупустым. Представляю количество барахла, которое другие участницы отбора приволокут. Не знаю, сколько этажей на вилле, но надеюсь, она не рухнет под тяжестью вечерних нарядов.
– Я проспала! Мы с тобой категорически не успеваем заехать к косметологу, – простонала она в трубку и продолжила убиваться. – У тебя брови невыщипанные! Я прыщик на твоем лице видела! И вообще, накраситься ты не пробовала?! А линзы вместо очков использовать?! Я уже молчу про бардак на голове! Художественный беспорядок давно не в моде!
Узнаю свою невыспавшуюся подругу.
Так, Ким, спокойно. Вдох, выдох, улыбка, о-м-м-м!
– Я замуж за Чимина не собираюсь, – беспечно отмахнулась я, легко застегивая чемодан. Оглядела квартиру и мысленно прикинула – стояки перекрыты, электричество отключено, окна проверены. Ремонт бы еще сделать, но денег все равно нет...
– А быть красивой для самой себя ты не пробовала?
Снова мой вздох, на этот раз душераздирающий. Нет, не пробовала, и Сохен об этом прекрасно знает, хотя до сих пор пытается всучить мне деньги. Сначала хотела подарить, но быстро сообразила, что я никогда не возьму. Теперь предлагает взаймы, впрочем, я все равно отказываюсь. Дружба и деньги – несовместимы.
Бабушка, за которой я ухаживала несколько лет, умерла в прошлом месяце. Даже не буду рассказывать, от какой истерики уберегла и из какой депрессии меня подруга вытащила... От бабули мне досталась убитая квартира и куча долгов. Плюс вторая жена моего отца плакалась, что ей нечем кормить сыновей-близнецов – папа погиб два года назад. Им я тоже отправляла деньги, полученные от подработок. Мачеху было не жалко, а вот братиков...
– Мы с тобой не знакомы, я правильно помню?
– Да! – выдохнула в трубку Ли. – Я тебя везде скрыла, вижу, что и ты меня. Отлично. Меньше знают – лучше спят! Если смогу – разузнаю что-то нужное и тебе расскажу. Связь держим по телефону. Уверена, что ты всех за пояс заткнешь, птичка колибри!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная невеста
HumorСенсация! Самый завидный жених объявил отбор невест по Интернету! Впрочем, сам Пак Чимин меня интересует мало. А вот фирма, которую он возглавляет, и в которую я давно и безуспешно пытаюсь устроиться, - очень даже! И если другого способа получить во...