24

46 4 0
                                    

ЧИМИН

Что за бред?!

Старший Пак подошел ближе и похлопал меня по плечу. Кажется, даже хотел обнять, но потом передумал, видя мое состояние.

– Снимки были отличного качества, сняты на профессиональный фотоаппарат. Вот они. – Отец протянул мне конверт, я машинально взял его и рассмотрел фотографии. На отдельном листе были распечатаны выходные данные переданных файлов. Все совпало...

– Я надавил на газету и забрал их. Они обещали сделать опровержение. Есть у меня связи...

– Не верю, – отчеканил я и, шагнув к двери, наткнулся на входящего в гостиную Марка. Едва ли не вырвал у него из рук чашку с кофе и приказал: – Принеси фотоаппарат из комнаты Дженни. Быстро!

Марка как ветром сдуло – ему даже в голову не пришло возразить, что это незаконно. Я отхлебнул ароматный напиток, даже не почувствовав его вкуса.

– Чимин, я все понимаю, но ты допускаешь ее невиновность? – с сомнением протянул отец.

Я краем глаза заметил какое-то шевеление за своей спиной и обернулся. Вот это новости! Чеен, притулившаяся на ручке одного из кресел, неловко вскочила, едва я вперил в нее пристальный взгляд.

– А ты что тут делаешь, позволь спросить?

Она тяжело вздохнула.

– Господин Пак нашел меня, поднял ни свет, ни заря, – фыркнула она, но тут же исправилась. – Вы не подумайте, я не против. Чимин, ты же понимаешь, я в твоем отборе участвовала совсем не ради выигрыша. Спасибо, контракты получила, теперь на пару лет обеспечена. Прости, отвлеклась... Вчера вечером я подписывала очередной договор, небольшой, но весьма прибыльный. Агентство находится в соседнем здании от редакции этой злосчастной газеты. – Девушка потупилась. – Видела я выходящую оттуда Дженни...

Это шутка?!

В этот момент вернулся Марк, и я вцепился в фотоаппарат Ким, как черт в невинную душу. Перелистывал снимки и сам не верил в то, что видел. Карту памяти я сразу вернул Дженни, поэтому ничуть не удивился фотографиям из оранжереи. Далее шли фото поддельного договора, более четкие и яркие, нежели те, которые я получил. Она снимала его не только на телефон? Зачем?

В конце я наткнулся на снимки документов, красовавшихся на странице газеты. Тот же ракурс, с затемнением в правом углу...

Странная невестаМесто, где живут истории. Откройте их для себя