Дженни
До будущего картодрома мы добрались за несколько минут – неприметная дверь в конце длинного коридора привела нас прямо туда. Я даже не подозревала, что за особняком Чимина скрываются такие обширные владения! Мои окна выходили совсем в другую сторону.
Солнце палило нещадно, но уже клонилось к горизонту, поэтому я нехотя нацепила солнечные очки, предложенные Сохен. Она уверяла, что антибликовые намного лучше. Ну да, если бы они еще водить научили!
Автомобиль, припаркованный у самой кромки огромной прямоугольной площадки, порадовал нас чисто вымытыми боками. Они сверкали на солнце и явно зазывали – иди сюда, иди... Банальный черный цвет делал машину элегантнее. Лично мне она показалась очень дорогой, или это я в машинах не разбираюсь?
Фонари были установлены через каждые десять метров по периметру площадки и работали исправно. При ярком солнце это было особенно актуально. Я сразу увидела впереди эстакаду, а левее – конусы, которые должна объехать, чтобы сдать "змейку".
Я нерешительно открыла дверь, и на меня, как обычно, нахлынул страх пополам с ужасом.
– Ногу левую спрячь, – посоветовала фея, плюхаясь на переднее пассажирское сиденье. – Она тебе не понадобится. Тут коробка-автомат, и... черт, что это?!
Что?! Вот только не надо меня пугать!
Но Ли была вне себя от возмущения.
– Они сказали – Солярис! Уже несколько лет эта модель с "автоматом" выпускается! Тебе бы даже травмированная нога не понадобилась, а тут...
Я пожала плечами и обреченно вздохнула. Судьба. Впрочем, какая разница, автомат или механика, вряд ли мне хоть что-нибудь поможет.
– Я им все выскажу! – продолжала шипеть фея. – Я об "автомате" договаривалась! Если это Чимин или Тэхен подстроили – я их лично убью! Проткну волшебной палочкой!
Ого! Я бы на месте Пака и Кима озаботилась видом на жительство в другой стране. Так, на всякий случай. Даже если не виноваты.
– Ладно, тебе это не помешает! – уверенно заявила Ли, захлопывая дверь и пристегиваясь. – Еще и лучше, после механики ничего не страшно! Помнишь, чему тебя учили? Левая нога на сцеплении, правая на газ-тормоз. Садись, поехали!
Сохен иногда такая смешная. И самонадеянная. Я, конечно, могу выполнить то, что она сказала, но вот Гагарин из меня, как из слона балерина!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная невеста
HumorСенсация! Самый завидный жених объявил отбор невест по Интернету! Впрочем, сам Пак Чимин меня интересует мало. А вот фирма, которую он возглавляет, и в которую я давно и безуспешно пытаюсь устроиться, - очень даже! И если другого способа получить во...