16

62 5 0
                                    

Дженни

Торт я есть не стала. Не люблю сладкое, а это монументальное нечто уже искренне ненавижу. Хотя бы потому, что оно лишило меня возможности потанцевать с Чимином. Хотя почему я по этому поводу так переживаю?!

Злосчастный вечер как-то быстро сдулся, но я была только рада этому. Невестушки злобно переглядывались друг с другом, особенно доставалось тем, кому Пак уделял больше всего внимания. На меня никто даже не взглянул, будто я была пустым местом.

Но все предпочли сбежать поскорее, чтобы открыть пресловутые конверты с заданием.

Оно и к лучшему.

– Неужели ты пойдешь в оранжерею? – фыркала Сохен, прыгая за мной по ступенькам. От пытающегося ее обнять Тэхена она благополучно увернулась и отправила его куда подальше. Пообщаться с женихом всея невест, например.

Я пожала плечами.

– Разве у меня есть выбор? Мечта сбылась, работа в "Ясном взгляде" – моя! Я именно этого и хотела, ты же помнишь?

Со поджала губы и нахмурилась.

– Тогда объясни, почему меня это так бесит?

Не выдержав, я захихикала.

– А можно я воздержусь от обидных предположений?

– Да, сделай милость!

Сделав глубокий реверанс, я резво помчалась в свою комнату, пока Ли меня не прибила. Хорошо бы поспать пару часиков, прежде чем предстану пред безразличные очи его высочества... величества... Пака. Да чтоб он своим тортиком подавился!

Правда, Со и не думала отставать. Содержимое конверта ее интересовало никак не меньше, чем меня.

– Открывай быстрее, и я спать пойду, – зевнула она. – Что он там опять придумал? Полет в космос? Прыжок с парашютом? Станцевать голой на площади?

Я едва конверт из рук не выронила.

– Ты, главное, Тэхену свои предположения не озвучивай, а то Чимин с удовольствием наймет тебя массовиком-затейником. Сразу предупреждаю, Ли, обнажаться буду только вместе с тобой. Дуэтом!

Феечка вытаращила на меня глаза. Причем совершенно искренне.

– А ты на это согласна?!

Я заскрипела зубами.

– Конечно! Смертельный номер! Золушка и Фея, танец с саблями. Все зрители дружно погибают после просмотра этого кошмара. Приди, Авада, мать ее, Кедавра!

Странная невестаМесто, где живут истории. Откройте их для себя