Дженни
Так просто сдаваться я не собиралась. Стоять на квадах любой сможет, а вот выполнить что-то более сложное...
Я закусила губу.
– Прыжок с разворотом осилишь?
– Легко! – быстро ответил Чимин. – Хочешь поспорить?
– Спорить будем мы, – решительно заявила Со, выпрыгивая, как черт из табакерки, пардон, фея из кареты. Обалдевшая от увиденного, я даже не заметила, как они с Кимом оказались рядом. – Ставлю на Джен.
– А я – на Чимина, – тут же подхватил Тэхен. – Давай, Пак, я в тебя верю!
– Ха! Ему не победить!
– Дорогая, ты совсем не знаешь Чимина.
– Зато я знаю Дженни, – парировала фея.
Мамочки... они совсем с катушек съехали?! А ничего, что мы рядом стоим?!
– Остыньте, – спокойно сказал Пак. – Либо мы с Ким потребуем процент от вашего тотализатора.
Тэхен со смехом оттащил обалдевшую фею в сторону.
– Идем отсюда, дорогая, Чимин везде найдет свою выгоду.
Правда?..
– Ну-ну, мы на поцелуи спорили, – не осталась в долгу Ли.
Пак закатил глаза и решительно подъехал ко мне. Уверенно подъехал, надо признать. Но сдаваться не в моих правилах!
– Тэхен, не ставь на меня, совсем не готов тебя целовать, – хмыкнул Чимин. – А твою подругу тем более.
Ким засмеялся, а фея надулась и возмущенно зашипела.
– А причем здесь мы?
Но Чимин ее уже не слушал. И слава богу, а то Сохен, похоже, решила исправить свой вчерашний провал. Неудачно, на мой взгляд. Она бы еще в бутылочку сыграть предложила! С нее станется в последний момент выйти из круга, прихватив своего жениха. Зато на арене останутся Чимин и Дженни!
– С чего начнем? – Пак поднял бровь, обращаясь ко мне.
Ну и ладно. Я нервничать не буду!
– С эстакады, – ехидно заявила я. – Давай, покажи мастер-класс, Чимин Великий.
И он показал, гад миллионерский! У Чимина и правда получилось лучше, чем у меня, зато уже на асфальте его слегка занесло на повороте, на что я не преминула указать. Прыжок с разворотом вышел идеально у обоих. С вращением я справилась куда эффектнее, чем он, а в движении в обратном направлении быстрее оказался Пак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная невеста
HumorСенсация! Самый завидный жених объявил отбор невест по Интернету! Впрочем, сам Пак Чимин меня интересует мало. А вот фирма, которую он возглавляет, и в которую я давно и безуспешно пытаюсь устроиться, - очень даже! И если другого способа получить во...