ДЖЕННИ
Никогда и ничего в жизни не боялась, кроме закрытых помещений, а сейчас испытывала робость. Желание спускаться вниз и входить в бальный зал пропало сразу, как только Ли вышла из моей комнаты. Думаю, не особо нарушу этикет, если хотя бы минут десять прогуляюсь по территории паковской виллы. У него столько невест на примете, что он вряд ли заметит мое отсутствие. Нет, не так. Я обязательно загляну в глаза Чимина, когда рискну переступить тот самый злосчастный порог.
Черт на левом плече нашептывал, что я одна из многих, и ни на что надеяться не стоит. А ангел на правом уверял, что те непристойные поцелуи в офисе "Ясного взгляда" значат ой как немало. И не только они. Хотелось верить ангелу и пнуть черта, но...
В общем, я позорно сбежала. Мне нужно собраться с мыслями, настроиться, в конце концов. Это первый и, возможно, единственный бал в моей жизни.
По привычке направилась к выходу для прислуги, но поняла, что гравий легко уничтожит каблуки "хрустальных туфелек". Недолго думая, вернулась, пересекла холл и вышла через главный вход, намереваясь прогуляться. Совсем недалеко, до ворот и обратно. Заодно и потренируюсь. Пара уроков даже от моей замечательной феи – маловато для той, которая каблуки видела только на фотосессиях и ногах обожаемой подруги.
Когда я дошла до верхней ступеньки крошечной лестницы, прокляла все на свете. Ноги невыносимо гудели, появилось желание сбросить эти чертовы туфли и пойти босиком. Однако я пересилила себя. Ни за что не уступлю Манобан! Правда, сейчас захотелось вытащить ступню из хрустального кошмара и потереть о щиколотку другой ноги. Ведь можно же, пока никто не видит?
– На старт! Внимание! Марш!
За спиной раздался знакомый насмешливый голос, и я, потеряв равновесие, с визгом полетела вперед. Правда, встретиться с мраморной ступенькой мне не дали, а подхватили на руки и рассмеялись.
– Я очень удачливый, Ким, ты не находишь? Мне положен главный приз! Я не только подобрал хрустальную туфельку, – он демонстративно обхватил меня одной рукой, а второй дотянулся до потерянной обуви, – но и саму Золушку. Принц – настоящий лох по сравнению со мной.
Да, от скромности мой начальник не умрет. Но как же я рада его видеть!
Пак внимательнее рассмотрел трофей, и его глаза полезли на лоб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная невеста
HumorСенсация! Самый завидный жених объявил отбор невест по Интернету! Впрочем, сам Пак Чимин меня интересует мало. А вот фирма, которую он возглавляет, и в которую я давно и безуспешно пытаюсь устроиться, - очень даже! И если другого способа получить во...