Главным сейчас было найти Виолетту,убедиться,что с ней все в порядке и эти упыри не успели ничего ей сделать. Потом уже можно и устроить битву,если не получится сбежать. Аглая шла мимо закрытых комнат,пытаясь понять,где находится дочь.
- мне кажется,она наверху, - подбежал Лёва.
- попробуй, - сказал Буравцев, тем самым останавливая всю компанию. Эйдельман развернулась к нему лицом, - мы справимся в любом случае, попробуй.
- я потрачу много сил, - отказывалась чёрная.
- нужно найти ребёнка,а с остальными,мы справимся даже если ты не сможешь биться, - убеждал её Максим и девушка всё же решилась. Присев на пол,она закрыла глаза и стала думать о местонахождении дочери. Голова стала гудеть от смены не понятных картинок,но спустя минуту,все наконец прояснилось.
- плакаты с какими-то рок группами,гитара,пианино, - перечисляла Аглая предметы,которые видит Виолетта,находясь одна в комнате.
- это комната,где часто ночует сын одного из главных,он музыкант, - ответил Хлопов, - я знаю где это.
- Аглая, - Максим присел около черноволосой и стал слегка толкать её в плечо,чтобы та пришла в себя. Эйдельман открыла глаза,и тут же зажмурилась от света, - как ты?
- нормально..ты понял где это? - повернулась на шатена девушка и получила убедительный кивок. Парни помогли встать чёрной,которая немного пошатывалась от недавнего сеанса некой телепатии. Компания двинулась к концу коридора и завернула к лестнице,ведущей из подвала. Лёва шёл первым,зная все места этого злощастного здания. Он аккуратно выглядывал за повороты,так как в любой момент,Карим может понять,что что-то пошло не по плану и массово погнать своих упырей. Хлопов вёл всех тем ходом,по которому мало когда ходят,потому-что он был почти не освещен. Комната,в которой была Виолетта,совсем не далеко от кабинета главного,поэтому аккуратность для этих четверых была превыше всего. Медленно и тихо пройдя мимо кабинета мужчины,шатен пошёл дальше. Наконец дойдя до комнаты,он обернулся,чтобы показать всем,чтобы они вели себя тихо. Открыв дверь,он увидел сидящую на кровати девочку,которая тут же хотела закричать,увидев знакомое лицо,но Аглая не дала,успокаивая её энергетически. Лёва подхватил дочь на руки и поцеловал в обе щёки,невольно улыбаясь и вышел в коридор. Эйдельман подошла ближе,беря лицо Виолетты в свои руки и целуя его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
против всего мира
De TodoВокруг вампиры,которые ни капли не пугают главную героиню,потому-что она одна из них,но при всём этом,она презирает любого стратилата. Некоторые характеры персонажей изменены на те,что указаны в книге Иванова "Пищеблок". отклонение от сюжета. 18+ Л...