- я хочу испить твоей крови, - рассмеялся Карим, прекрасно зная,что та не сможет в этом отказать,а иначе,он умрёт как псина под забором. Сзади послышался рёв медведей,которых стали забивать копьями, видя,как их главного почти убили. Эйдельман склонилась,повиновавшись приказу. Из её живота сочилась кровь,поэтому она быстро взяла мужчину за шиворот и прислонила к себе. Силы уходили,а в глазах темнело,но чёрная знала,что стоит немного подождать,а лишь потом,придаться усталости. Карим испил крови,ожидая,когда Аглая упадёт на землю и заснёт мёртвым сном,но этого не случилось. Мужчина поднялся на ноги и стал нагло насмехаться.
- пока, - тихо сказала девушка и перерезала глотку вампиру. Приложив немного усилий,она отрезала голову полностью,пиная её ногой в сторону. Теперь,она не кровопийца,но осталась энергетиком,а тот,кому она передала свою кровь - мёртв. У неё нет наследников и подрожателей. Она одна в этом мире. Кинув нож в сторону,Аглая упала на колени,а затем и всем телом.
&
Месяц спустя
Эйдельман крутилась у плиты,готовя ужин для своей семьи. Буравцев во всю попивал сок,а Лёва игрался с Виолеттой. Наконец,всё устаканилось и отец может видеть,как растёт его дочь. Максим же,просто любил побывать у них дома,потому-что после того злополучного дня,их семья немного уменьшилась. Сашу нашли мёртвым. Дело в том,что он не был настоящим оборотнем. Ему временно дали такую возможность,чтобы бороться и помочь людям. Когда время истекало,он стал возвращаться в облик человека,тогда его и проткнули копьем. Беклемишев умер не сразу,около десяти минут,Буравцев просидел рядом с ним,слушая о том,как сложилась жизнь блондина. Его мечты,планы и надежды. Его достижения и проколы. Максим до сих пор помнит весь тот монолог молодого парнишки, который так и не успел повидать жизнь. Но Саша был несомненно рад,говоря о том,как защитил достойных людей. Ценой своей жизни,он спас четыре других. Для каждого эта новость была болезненной и не доходящей до мозга. Но единственное, что осталось этой компании,это запомнить Александра Беклемишева,как того самого шпану с лагеря,и как героя,отдавшего свою жизнь за семью.
- приятного аппетита, - поставив тарелки на стол,пожелала Аглая.
- спасибо, - хором ответили парни.
- давайте за Сашку, - поднял бокал вина Максим. Не чокаясь,все выпили содержащие сосуда. Немного вспомнив о погибшем,компания переключилась на другие темы,дабы отвлечься. Ведь теперь их жизнь, никто не тронет. Больше,ни один человек,упырь или стратилат,не посмеет вторгнуться в их жизнь.
- кстати, - улыбнулась Эйдельман,привлекая внимание Максима. Лёва же,сразу понял,о чем хочет рассказать девушка, - мы решили расписаться.
- наконец-то! - воскликнул Буравцев, - я устал от ваших парень и девушка! Муж и жена,точка!
- и ещё,отныне не Эйдельман, а Хлопова, - уже представляя свою фамилию в паспорте,сказала чёрная.
- хорошо,Аглая Хлопова,а у хомячка тоже поменяешь? - спросил Максим про дочь. Хомячков он её называет потому,что у неё появились щёчки,за которые крестный любил подёргать.
- конечно, Хлопова Виолетта Львовна, - стрельнула бровью девушка.
- звучит то как, - превознёс руками Буравцев, - а за вторым когда?
- я тебя укушу сейчас! - слегка хлопнула по столу Аглая,присекая шутки парня.
- зубов то нет, - рассмеялся Лёва,напоминая,что девушка уже не кровопийца.
- да ты?! - повернулась чёрная на будущего мужа, - а ты?! - обернулась обратно на Максима, - да ну вас! - расстроилась она.
- не расстраивайся,хочешь искусственные сделаем, - предложил Хлопов,подшучивая.
- ты щас у меня на полу валятся будешь, - злилась Аглая.
- а вот это она может, - рассмеялся Буравцев.
- и тебя могу усыпить, - показала она пальцем на крестного,из-за чего тот поднял руки,якобы сдаётся, - так бы сразу.
&
Уложив дочь спать,Аглая вернулась в комнату,где уже на кровати лежал Лёва,ожидая девушку. Чёрная улеглась рядом,впадая в объятья шатена.
- я ведь обещал,что всё будет хорошо, - в пол тона сказал Хлопов.
- ты сделал это, - искренне улыбнулась девушка, - а ведь когда мы впервые встретились,я хотела просто пососать из тебя энергии и послать,но дала тебе шанс.
- не огорчилась ведь в своём выборе? - усмехнулся Лёва,приподнимаясь на локте,заглядывая прямо в лицо черноволосой.
- ни капли, - с улыбкой ответила девушка. Хлопов припал к её губам. Каждый раз,как в первый. Окуная всё больше и больше в бездну небытия,где можно забыть обо всем на свете. Пара пережила,кажется,всё,что только может быть. Войны,кровь,вражду,дважды амнезию,рождение ребёнка,некоторые ссоры..но всё так же,эти двое продолжали любить друг друга. В данный момент,им кажется,что это не закончится уже никогда. В том лагере "Буревестник",они встретили свою судьбу,с которой готовы связать всю свою оставшуюся жизнь и совершенно не важно,какие проблемы их будут ждать в будущем. Любовь - это то безграничное чувство,которое смогла прочувствовать бесцеремонная,наглая,бесчувственная,хладнокровная Аглая и обычный,со стороны кажущийся добрым, парень, который любил играть в футбол и быть командиром. Единственное, что их тогда связало раз и навсегда это:
- ненависть ко всему миру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
против всего мира
РазноеВокруг вампиры,которые ни капли не пугают главную героиню,потому-что она одна из них,но при всём этом,она презирает любого стратилата. Некоторые характеры персонажей изменены на те,что указаны в книге Иванова "Пищеблок". отклонение от сюжета. 18+ Л...