Аглая проснулась раньше остальных,часы показывали около девяти утра. Обычно,в такое время она и поднимается,не смотря на усталость за предыдущий день. Организм успевает выспаться и набраться сил,что несомненно радовало. Эйдельман умылась и рассчесалась, рассматривая свои волосы,которые после рождения дочери,перестали расти. Гормональный сбой,ничего не обычного. Это никак не расстраивало чёрную,но некоторые переживания всё таки были. Выйдя из ванной комнаты,она подошла к окну и медленно распахнула занавески. Под зданием в поле зрения сразу показались люди,с нацеленным арбалетом. Не успела Аглая и подумать о том,что нужно отойти,в неё полетела стрела. Окно разбилось,а острие вонзилось в ключицу девушки. Лёва подскочил,смотря за тем,как черноволосая падает на пол. Виолетта проснулась,начиная плакать от испуга. Парень мигом подошёл к Эйдельман, лежащей на полу.
- осина,суки, - взныла Аглая,держась за плечо. Лёва дотронулся до стрелы,аккуратно обхватывая её руками.
- потерпи,мне придётся резко потянуть, - спокойно попросил Хлопов. Чёрная лишь кивнула,как тут же сжала свои зубы от боли,которую доставила эта стрела.
- сделай это быстро, - прошептала Эйдельман.
- могут остаться занозы, - предупредил Лёва,смотря на бледное лицо девушки.
- если ты меня любишь,то сделай это быстро! - взныла Аглая,как тут же закричала,когда Хлопов вытянул эту дрянь из её плеча. Шатен задёрнул шторы,чтобы снаружи никто не следил за их передвижениями, - успокой Ви.
- ты сможешь себя залечить? - поднимаясь с места,спросил сероглазый.
- смогу, - садясь проговорила Эйдельман, шипя от боли. Она положила руки на рану,начиная судорожно дышать. Лёва подошёл к дочери и взял её на руки,начиная успокаивать и целовать в щёки. Виолетта на руках отца,довольно быстро перестала кричать,поэтому Хлопов протёр её лицо от слёз,прижимая к себе. В дверь постучали,из-за чего пара переглянулась.
- открывайте быстро! - послышался голос Буравцева. Шатен приблизился к двери и прислушался,за ней не было слышно никого,кроме одного человека. Распахнув дверь,Максим сразу влетел внутрь, - давай Виолетту и собирай вещи,надо сваливать.
- нам не дадут уйти, - возразил Лёва,понимая,что если они появятся в поле зрения упырей - им конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
против всего мира
De TodoВокруг вампиры,которые ни капли не пугают главную героиню,потому-что она одна из них,но при всём этом,она презирает любого стратилата. Некоторые характеры персонажей изменены на те,что указаны в книге Иванова "Пищеблок". отклонение от сюжета. 18+ Л...