2.1. Школа

90 8 1
                                    

1983

Эйдельман переехала к своей тёте,в центр Куйбышева. Пришлось переводиться в другую школу и из-за этого,единственное,что не устраивало Аглаю,так это то,что много требуется заполнять бумаг и документов. Конечно,если ты пришёл забирать своё дело с родителями,то это не затянется надолго. Но черноволосая осталась без родителей. Тётя,Ольга Мансуровна - опекун,который сделал всё для того,чтобы её племянница смогла жить хорошо. Мать и отец девушки пропали без следно. Поиски идут уже второй год,но всё безрезультатно. Эйдельман, первое время,прибывала в сметении,не зная как ей реагировать на сложившуюся ситуацию. Благодаря своему характеру,эта трагедия не дала ей угаснуть. Переживает она каждый день и ночь,но не показывает этого на людях,в прочем,как и другие свои эмоции. Друзей, или хотя-бы приятелей, у чёрной не прибавилось. Она так и осталась резкой на язык и не добродушной к людям. Кажется,это врождённое. Сегодня её первый день в новой школе. До этого она жила с прабабушкой,поэтому училась два года после пропажи родителей в той же школе. Но старушка скончалась на девяностом году жизни.

&

Аглая поговорила с директором,что заняло немало времени урока. Прийдёт,она естественно, с опозданием. Но это было только лучше. Мало-ли зайдёшь в полупустой класс и займёшь место какой-то стервы. Эйдельман от этого,конечно,не холодно,не жарко, но когда вокруг неё разводят стервятник не любила. Директор школы повела черноволосую по коридору,параллельно прихватив ещё одну девушку. Видимо,тоже новенькая. Зайдя в класс,школьники встали,приветствуя женщину.

- знакомьтесь девятый А,ваши новые одноклассницы,Шарова Рита, - указала она на шатенку, - и Аглая Эйдельман, - директор показал на чёрную. Девушка,как только встала перед классом,мгновенно расстроилась,увидев знакомые лица. Надежда,что её трогать не будут,конечно же присутвовала.

- Алешин уже тут, - ехидно улыбнулась женщина,смотря на парня,который остался на второй год. Конечно,тот,не пропустил мимо ушей такой злорадности,поэтому,завязался целый разговор,куда ввязалась и Шарова. Эйдельман было всё равно на это,поэтому она молча прошла на место,рядом с Лагуновым. Второе свободное было только с Сергушиной,а с ней сидеть,черноволосая точно не желала. Аглая злопамятна,как и было сказано ранее. Наконец,дискуссия по поводу второгодника была завершена и урок продолжился. Валерка не спускал глаз с чёрной,рассматривая черты её лица. Она изменилась,выросла. Волосы стали,кажется,ещё длиннее и чернее. Невольно,он задумался о том,а какая она сейчас? Такая-же отстраненная, или что-то изменилось? Эйдельман не выдержала и повернулась,встретившись лицом к лицу с очкастым,который так сильно её раздражал в лагере. Любопытство, как заметила девушка,у него не убавилось.

против всего мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя