3.6. Бой

51 6 7
                                    

К вечеру все уселись около камина,на большом диване. Виолетту уложили спать,значит,пришло время поговорить и взрослым. Аглая сидела в углу,закинув ноги на Лёву и попивая кровь из своего стакана,у Беклемишева её всегда в достатке,поэтому Эйдельман можно было насытиться вдоволь. Буравцев сел сбоку,а Саша напротив,в кресло. Тихий треск дров в камине,навеивал несгладимый уют. На столе стояли нарезанные фрукты,которые так просила черноволосая.

- как поживаешь вообще,Сашок? - спросил Максим,закидывая себе в рот кусочек яблока.

- да как,как..хорошо! Двадцать лет,а у меня ни ребёнка,ни котёнка. Вон,бобик только. Хлопот и забот нет,живу радуюсь, - развел руками Александр.

- небось со своей расстался? - вспомнила одну девушку Аглая.

- боже..я про неё забыл уже за полгода,а ты всё так же, - махнул рукой Беклемишев,не желая думать о бывшей.

- ну так она изначально твою Светочку ненавидела, - ухмыльнулся Максим.

- да потому-что она стерва! - выкрикнула Эйдельман.

- о даа! А не ты ли,в день знакомства окунула её в кастрюлю с супом,потому-что она сказала,что твои любимые тюльпаны засохли?! - заглядывал на девушку Буравцев,потому-что та спряталась его взору за Лёвой.

- а потому-что напоминать не надо было! - цокнула чёрная. Хлопов рассмеялся,таких выходок от возлюбленной он ещё не видел.

- Лёва, тебе столько нового нужно будет узнать о ней, - преувеличил Беклемишев.

- да ладно тебе, - закатила глаза Аглая, - ну немного агрессивней стала,и что?

- после рождения Виолы,начался настоящий армагедон,Аглая, - выдвинул факт Максим.

- да что уж такого прям я творила? - спросила Эйдельман, сама не припоминая многих стычек.

- ты милицескому в лицо плюнула из-за того,что он сказал,что ты гуляешь не в положеное время, - улыбнулся Буравцев.

- ты выкинула сковородку в окно,потому-что у тебя сгорело мясо,и эта сковородка прилетела на голову старому деду, - продолжил Саша.

- ты ударила продавца по достоинству,потому-что он не захотел тебе продавать вино, - закрыл глаза от стыда оборотень.

- ты чуть не утопила девчонку на озере,потому-что она надела такой же купальник как у тебя, - рассмеялся Беклемишев.

против всего мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя