2.3. Встреча

102 6 4
                                    

Три дня спустя

Похороны прошли довольно быстро. Люди плакали навзрыд над могилой маленькой растерзанной девчушки. Аглая всё погребение стояла поодаль ото всех,чтобы никто не увидел. Она не плакала,что было странно для обычных смертных,поэтому,решила отойти. Пока черноволосая стояла около дерева,заметила шевеления вдалеке. Запах нечисти был слышен даже издалека. Стратилат следил за ними,только не ясно с какой целью,ведь нападать он явно не собирался. Днём ранее,Корзухин,Шарова и Лагунов съездили к какому-то отцу,который дал им какие-то подсказки. Эйдельман ещё ничего не знала. Разговор с остальными состоится дома у Корзухина после мероприятия. Как раз все люди стали расходится,поэтому троица двинулась к Аглае,а затем и домой. Каждый из троих был потерян и расстроен,но тем не менее,полон сил,чтобы бороться за Анастасийку,чтобы отомстить. Дойдя до дома,Игорь открыл алкоголь и уселся за обеденный стол,наливая себе рюмку. Эйдельман поставила перед ним ещё две,для себя и Лагунова. Знала,что парень не откажется. Корзухин немного помешкал, наливать ли алкоголь детям,но всё же налил. Не тот случай,чтобы думать о морали.

- стратилат приходил на кладбище, - выпив содержимое сказала Аглая,обратив внимание на себя, - он следит за нами,хоть и не собирается нападать. Не понимаю его замыслов.

- отец Глеб сказал нам,что нужно искать древнюю священную плиту,чтобы победить этого стратилата. Только она сможет помочь, - выдал Игорь то,зачем и собрались все. Эйдельман оперлась поясницей о столешницу и взглянула в окно,думая о сказанных словах. Странно всё это.

- как искать эту плиту? - спросила Аглая наводящий вопрос. Логично,что простой люд не сможет отыскать это сокровенное добро. Значит,есть какой-то нюанс.

- он сказал,что её может отыскать только вампир,а вампиров у нас нет, - развел руками парень,демонстрируя полную безысходность ситуации.

- эм, - свела брови к переносице Эйдельман, - зачем тогда он сказал это? Каким образом мы должны искать плиту,если у нас нет кровопийц? Просто для общей информации? Откуда он вообще знает,что только вампир может её найти?

- я не знаю,Аглай, - вздохнул Игорь. Чёрная поняла,что толку с него больше не будет,поэтому стала думать сама. Некий отец Глеб,священник, имеет какие-то знания в области вампиров,священной древней плиты. Это было загадочно до мурашек. Нет,конечно,можно подумать,что он сражался с какими-то стратилатами,читал книги об этом,общался с людьми. Но он же,в таком случае,не может утверждать,что это правда. Из уст в уста,можно считать что миф. Сражаться сам он тоже не смог бы,плита древняя. А раз он дал такой совет,значит как-то причастен к этому. Эйдельман поняла,что ей следует встретиться с этим человеком,иначе,ничего они и не узнают. Отправлять к нему этих троих тоже было не разумно,потому-что особо никакой информации они не принесли. Аглая села за стол и принялась пить чай,который заваривала параллельно под размышления. Все сидели в своих мыслях и полной тишине,лишь стрелки часов говорили о том,что время идёт. В дверь кто-то постучал,из-за чего Игорь встал и поплелся в прихожую. Секунда и раздался грохот,будто что-то тяжелое упало на пол. В комнату забежал Носатов,скручивая бегущего на него Лагунова,затем быстро убрал Шарову и приблизился к Аглае,которая сама любезно протянула ему руки. Усадив четверых на диван в зале,доктор встал напротив и стал рассматривать.

против всего мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя