Прошло пол года.
Я набирала не малую аудиторию , а точнее 200кКонечно я стала более узнаваемой ,про меня делали эдиты ,подходили фоткаться, и все было классно.
И несмотря на все это я была знакома не со многими блогерами.
Но все таки моими друзьями были ярик дилблин и каролина.
Эти два человека стали за эти пол года мне очень близкими.С владой я стала намного меньше общаться,как только она узнала ,что я начала вести твич,сразу сказала что я дура,что вообще туда полезла,и у меня ничего не получится,но при этом она до сих пор зовет меня гулять ,и иногда я соглашаюсь,я не отворачиваюсь от нее,я просто не могу ,ведь это подруга моего детства,но большого желания с ней дружить нет.
Моя жизнь меня в волне устраивала и в Новосибирске,но в один из дней ,я поняла,что хочу большего.
И я поняла что пора переезжать в Москву.
Это было нелегко ,но я смогла.
И вот
16 ноября. я живу в москве уже неделю.
И честно сказать мне нравится.Решив что надо провести стрим
Я выложила фоточку
сейчас будет стрим,залетайте!!
через 10 минут я запустила стрим.
-Всем приветик чат,как у вас дела рассказывайте?
чат
-привет т/и
-как дела?
-я заболела
-ты красивая-что с вами сегодня будем делать?
-все пишут тик ток ,значит пошлите в тик ток
сказала я с улыбкой, и сразу же зашла в приложение.Минут 15 мы сидели весело смотрели видео , и тут попалось видео с Аньчиком ,Даноном и Дилблином
-ай ну посмотрите какие красавчики,согласитесь же ?
лайкнув ,я пролистнула дальше.недолго пообщавшись недолго с чатиком я закончила стрим, и сразу же направилась на кухню,чтобы приготовить себе что то покушать.
Готовить я умею,и очень даже неплохо.Вкусно поев я легла на кроватку и зашла в тик ток,куда же без него перед сном.
Как тут я наткнулась на видео где сказала ,что парни красивые,зашла в комментарии и ... лучше бы не заходила
-фу бож конечно красивые,они даже на нее не посмотрят
-она достала
-милоо
-она специально это говорит чтобы они ее заметили
-они моии тут я знатно ахуела
по итогу я решила чтобы избежать подобных комментариев,надо поменьше натыкаться на них.
Но с Яриком я не собиралась переставать общаться,ведь он мой лучший друг.следующее утро. время 10:05
встав еле как со своей мягкой уютной кровати я пошла в душ.Как только я взяла телефон в руки ,увидела сообщение от ярика.
Народный
-т/ишка привет выручай!!я сразу же ответила
-что такое??
-сегодня съмки с микронаушником ,девушка отказалась сниматься прям в день съемок,надежда на тебя вся.
я была готова помочь ярику,конечно,без проблем,но потом решила спросить ,а кто будет?
-конечно,но кто будет?
-я ,горилла,кореш,бустер, и данон
-ой бля,а то что данон будет это 100%?
-да,какие то проблемы?
- просто не очень хотелось с ним пересекаться-блин т/и если не ты ,то никто
-ладно хорошо,как я тебе могу отказать
-спасибо,ты лучшая
- приезжай к 16:00 , адрес ***Это не входило в мои планы .
Я же сама себе сказала ,что надо с ним не пересекаться ,а тут такое,но я же не могла отказать своему другу только из за того что там будут данон ,это глупо.Смирившись я пошла заниматься делами по дому ,а ближе к съемкам я начала собираться.
Я накрасилась ,накрутилась ,оделась и вызвала такси ,я успевала, значит все хорошо.
Честно говоря очень волновалась ,но успокаивала себя как могла.И вот время 15:50 я стою у здания в котором сегодня будут съемки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это ты та стримерша?
FanfictionТ/и ,девушка которая смогла,которая прошла через предательство ,через разочарование. Она сделала новый,большой шаг в своей жизни. От обычной девчонки живущей совершенно обыденно,и не зная чего хочет,до человека которого узнают на улицах не только ка...