14

859 22 1
                                    

Этой ночью кто то остается в доме, кто то уедет спать домой. Это уже желания каждого.

Хазяева решили что останутся в доме. Тогда Кая,Каролина ,Аня ,Кира, тоже решили остаться в доме. Меня уговорили тоже. За компанию.

Дом был большой. Много комнат .
Но хватит ли их для всех?

Посидев с девочками в беседке , мы отправились в дом. Где и находились их парни. И не только .
Рядом с хазяевами сидел Ярик, Андрей,Ань, и Даня..

Мы все вместе сидели в зале ,за большим диваном ,и весело проводили время.
Как тут кто то из ребят предложил поиграть бутылочку. На кого укажет бутылочка тот и выполняет задание.

Первым крутил Леха. И выпало на Гориллу.

Леша:давай браток покажи всю свою силу.
Сколько сможешь отжаться без перерыва.

Горилла:ой бля, ну зря ты это. Считать устанешь .

После этих слов ,началось задание парня.
Сделав 20,потом 30, потом 40 , я уже перестала считать.

Я ждала пока спортсмен закончит задание и начнется новый раунд . И повернув голову , я сразу заметила взгляд..парней.
Ровно на меня в один момент смотрел и Данон и Кокошка.

Вот же ситуация- пронеслось у меня в голове.

Но сразу меня выкинула Каролина ,которая сказала что теперь бутылку крутить будет она.
Начался новый круг.

Выпала я.

Каролина:тааак т/и - сказала девушка и начала думать что да мне загадать.
Каролина: запрись с кем то из нас в комнате на пол часа .

Боже,это самое глупца что я слышала. Каролина знает что делает. 100% хочет чтобы я осталась с Андреем.

т/и: ну и задание, поинтереснее не могла ничего придумать-  демонстративно я начала закатывать глаза ,параллельно улыбаясь.
т/и: тогда я беру Каю.

Все начали кричать что так не интересно. И мне надо взять с собой кого то из парней.

т/и: вообще то в задании ,не указано было ,что надо брать кого то из противоположного пола.

это ты та стримерша?Место, где живут истории. Откройте их для себя