И вот время 15:50 я стою у здания в котором сегодня будут съемки.Как только я зашла ,все поздоровалась со мной,все оказались довольно милыми.
Горилла:привет ,ты вроде т/и?
т/и: да ,все верно
горилла:значит запомнил,очень приятно познакомиться.
улыбавшись сказал он и ушел на улицукак сразу же встретила бустера и кореша
слава:привет ,я слава,но думаю ты знаешь меня
леша:привет т/и, я слышал про тебя,надеюсь сегодня будет весело
слава:а когда не весело
все посмеялись и я пошла искать ярикаДавно его не видела,была в предвкушении нашей встречи.Я пыталась найти глазами ярика ,но что то не получалось.
Я зашла в одну из комнат и увидела данона.
т/и: ой упс
Как только я решила закрывать дверь как тут же данон сказал.
Даня:стой! ты же т/и,очень приятно познакомиться) я даня
В голове я прокручивала то ,что увлекаться общением с ним плохая идея,его фанатки меня загрызут.
Даня стоял в ожидании пока я что то отвечу.
Но я не придумала ничего лучше как улыбнуться до ушей,наклониться в знак приветствия и смыться пока не поздно.Когда уходила я подумала «блин он наверное подумал что я какая то отсталая»
Как тут я натыкаюсь на Ярика,который зовет всех в кадр.
т/и: Ярик ,Ярик! - кричала я ему и бежала раскрыв руки для объятий.
Друг конечно был очень рад нашей встрече ,мы очень мило пообщались,к сожалению очень мало ,но решили что после сьемок обязательно продолжим.
Вот начинается видео ,парни шутят ,говорят что то ,а я с незнакомыми девушками ожидали когда нас пригласят.
?:девушка проходите - сказал мне какой то парень который работал там.
Пока я ждала я думала кто же из парней мне попадется,и в итоге я пришла к тому что я лучше всего это будет ярик.
Как только захожу я в кадр , вижу данона.
о неееет ,только не он ,это самый худший вариант был- проговорила я в мыслях.Мы находимся друг на против друга ,и он мне говорит:
даня: Привет , я креативный директор,сегодня ты будешь пробовать себя на роль для одного блогера,его зовут витя дудка.Тебе надо будет подкатить ко мне ,чтобы я максимально умилился-улыбаясь это все произнес Даня.
я просто посмеялась и слушала его дальше.
я боялась сказать лишнего,ведь все таки помнила про гневные комментарии.Даня очень много говорил пошлостей,сказал чтобы я его трогала ,и честно говоря это был пиздец,конечно я его не трогала и пыталась как то отшучиваться .
Посидев еще недолго ,он сказал что это все был пранк и у него микро наушник в ухе ,и все ему говорили друзья.
После окончания съемок ,я уже собиралась уезжать домой ,как тут ко мне подошел Данон.
Даня:аэ привет еще раз- стеснительно произнес парень.
Даня:прости за то что сегодня было ,надеюсь ты не сильно обижена-сказав это ,он немного улыбнулся.
Я замялась.
т/и: Все нормально.- неуклюже начала улыбаться я.
Даня:ты не хочешь пообщаться может? - спросил данон все так же неловко,запустив в волосы свою руку и почесав затылок.
Как только я хотела что то ответить,как тут же меня позвал Ярик ,с которым мы договорились поболтать после съемок.
т/и: покасказала я и быстро смылась куда подальше от него. Сердце билось очень быстро ,но нельзя было показать все свои эмоции,наверное он опять подумал что я дура,но так будет лучше.
Поболтав с Яриком мы решили ,что раз я в Москве теперь живу ,то будем чаще видеться.
Приехав домой,я услышала звук сообщения,взяла телефон,и увидела сообщение от ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это ты та стримерша?
FanfictionТ/и ,девушка которая смогла,которая прошла через предательство ,через разочарование. Она сделала новый,большой шаг в своей жизни. От обычной девчонки живущей совершенно обыденно,и не зная чего хочет,до человека которого узнают на улицах не только ка...