Поправившись со всеми девушка закончила стрим.
Через минуту она уже лежала на кровати.
Как тут поступил звонок.
На экране высветилось имя Каролина.Каролина
-привет подруга ,ну что как там у тебя дела?
-привет,да вроде хорошо,ты как?
-тоже ничего
-я вот что звоню,хочу с тобой погулять,может сходим куда нибудь?Каю тоже возьмем.
Хах,сходили уже один раз в ресторан-мрущ вспомнился тот день.
-конечно,где? во сколько?
-давай к 17 , приезжай к ресторану «белуга»
Не долго полежав,девушка начала собираться.
Как поступил опять звонок.
Кто же на этот раз?Андрей.
- т/и привет. - звонко произнес парень в трубку.
- о , какие люди-че делаешь сегодня? не хочешь погулять?
-сегодня не смогу ,уже планы.
- ну блин- жалобно простонал парень.
- как нибудь в следующий раз.
- давай тогда завтра! пожалуйста!!
ох уж этот Андрей. т/и начала от него уже уставать.
- посмотрим, я побежала , пока пока.
После этих слов девушка сбросила звонок и упала на кровать. И начала погружаться в свои мысли.
Андрей же,вроде хороший парень, но бля, так заебывает. Но с другой стороны,он мой друг и я не должна так о нем думать.
Почему Дане так не нравится Кокошка?
Неужто Андрей какой то плохиш. Да ну бред. - проговорила это девушка у себя в мыслях, а после хихикнула.Через полтора часа,девушка уже была собрана и ждала такси.Ехать было около часа.
Выходя из машины она сказала водителю до свидания и зашла в помещение.
Администратор проводила девушку к столику,где уже ждали ее подруги.Кая: ой ну наконец-то, думали уже потерялась.
Каролина: и не говори.Сев девушки разболтались. Параллельно поедая свои блюда.
Как Каролина начала одну из своих любимых тем.Каролина:т/и, а ну ка , расскажи нам с Каей, что у вас с Андреем.- говоря это девушка ехидно улыбалась.
Кая:опять ты со своим Андреем.
Каролина: а что?
Девушки посмеялись.т/и: ничего у нас с ним. Он мне не нравится.
Тебе не кажется что пора уже перестать меня с ним сводить?
Каролина: ну не знаю- протянула девушка.
Кая: а мне кажется т/и хорошо смотрится с Даноном. - после этих слов ей стало немного неловко. Ведь об этом никто никогда не говорил среди нас. Она начала смотреть то на меня,то на Каролину. А потом вместе засмеялись. Как то все отшутились и вроде были готовы начать новый разговор,но.Кая: нет,правда. Вы смотритесь красиво.
Смотря на вас сразу хочется надеяться,что вы в отношениях. Он к тебе хорошо относится. Нам конечно не видно абсолютно все,но то что видно,очень даже мило. Ты никогда к нему не присматривалась?И тут т/и задумалась.Она вспоминала самые первые моменты. Как она боялась с ним взаимодействовать ,ведь боялась хейтеров.
Их неловкая первая встреча. Их встреча в этом же ресторане когда то. Как т/и прятала его в кабинке женского туалета.Прятки в которых мы вместе прятались. В конце концов первый поцелуй ... Все это вызвало у т/и улыбку. Смотря в одну точку девушка тепло улыбнулась вспоминая это все.
И девочка не могли это не заметить .Кая: ойй, а кто то нам явно что то не рассказывал. так что, какие у тебя к нему чувства?
т/и: никаких .
Девушка не хотела говорить,все как есть. В первую очередь она не хотела принимать свои чувства сама.
После случая с ошибкой,обидка осталась . Она не думала что Даня такой.
Но как бы то ни было... она скучала по нему..
Скучала по его рукам,губам, их взглядами,прикосновениями.
Она хотела чтоб он был рядом.
Надо было тогда с ним поговорить...Вот я дура- начала себе повторять несколько раз т/и.Каролина: может все таки Андрей лучше?
После таких слов т/и аж передернуло. Ни то что бы т/и не нравился Кокошка как друг. Просто она вообще не видела в нем свою вторую половику.
Перед глазами был только Данон.Готова ли т/и поговорить с Даноном, и решить все что между ними было или же нет?
______________________
ну т/и, ну дает
написала бы главу побольше ,но голова адски болит, завтра выставлю побольше главу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это ты та стримерша?
FanfictionТ/и ,девушка которая смогла,которая прошла через предательство ,через разочарование. Она сделала новый,большой шаг в своей жизни. От обычной девчонки живущей совершенно обыденно,и не зная чего хочет,до человека которого узнают на улицах не только ка...