Закончив стрим ,я решила немного прибраться ,как тут звонок в дверь.
курьер: т/и т/ф ?
т/и: да
курьер сказал расписаться и протянул мне красивый букет.Я была в недоумении.
Посмотрев в букет я увидела записку.«прекрасной девушке,прекрасный букет»
Стало приятно, и одновременно не понятно,от кого же этот букет?
Я решила выставить в канал.
поклонники))
Мне было до ужаса кто же это был.
И в глубине души я надеялась ,что цветы от Дани.
И через какое то время поступило сообщение от Андрея.Андрей
-понравился букетик?
И на что я надеялась ,от Дани букет?пф бред.
-да,спасибо)
-рад)
На следующий день.
20 июня.
Как ни в чем не бывало я лежала на диване,листая ленту тик тока ,где мне попадались эдиты про меня, я все лайкала и репостила.
Было приятно осознавать что есть люди которые меня любят.Время близилось к вечеру и мне позвонила Каролина.
Каролина:Т/и , может куда нибудь сходим? чего дома сидеть,правда же?
Ты решила что это хорошая идея, и начала собираться,так как вы должны были встретиться у ресторана через 2 часа.
У данона.
Даня: бля Ань ,че дома сидеть ,может съездим где нибудь покушаем?
Ань:ой та ну мне лень.
Даня: ну ты даун что ли,давай собирайся.У т/и
Подъезжав к ресторану,я увидела знакомое личико. Это была Каролина,которая ждала меня у входа.
Мы сидели с подругой и общались на разные темы ,как тут вижу что то похожее на Даню.
Ой да ну это не может он -сразу подумала т/и.Парни подошли чуть чуть ближе и я поняла что это все таки даня.
Аньчик и данон подошли поздоровались, и сели недалеко от нас.
Мои глаза все время падали на него.
Я не могла насмотреться. И это меня напрягало.
Ты ему не нужна ,а тебе не нужен он - проговарила т/и у себя в голове.Заметив это Каролина спросила.
Каролина: Ты что так на Данона смотришь? понравился что ли? - с усмешкой произнесла девушка.
т/и: хаха что за бред - пыталась как то выкрутиться я.Через какое то время мы собирались уже уходить,но перед этим я решила зайти в туалет.
Заходя в туалет, я вижу сзади себя Даню.
Даня:привет) хорошо выглядишь- с ухмылкой произнес парень.
т/и : Дань ты чего? выйди. Ты с ума сошел ? заходить в женский туалет.
Даня: пошли гулять завтра ? -продолжая смотреть на меня с улыбкой,ожидая ответа от меня.
Его улыбка сводила меня с ума..Не успев ничего ответив, я услышал шаги в сторону туалета.
Сама того не ожидая я затащила в кабинку даню и забежала вместе .Места было мало,мы стояли довольно близко ,он не сводил с меня глазу.
И мне это нравилось..?Тут парень тихо произнес.
Даня:ну так что пойдешь? - смотря на меня своими карими глазами. Как же они мне завораживали .
т/и: пойду - тихо хихикнула я.Утро следующего дня для т/и началось в 10:17.
Сделав всю утреннюю рутину ,позавтракав .
Девушка решила съездить в тц,посмотреть новую одежду.
т/и не заметила как время подошло к 19.Сразу поехав домой т/и ,сразу начала собираться на встречу с Даней.
Как тут сообщение от Андрея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это ты та стримерша?
FanfictionТ/и ,девушка которая смогла,которая прошла через предательство ,через разочарование. Она сделала новый,большой шаг в своей жизни. От обычной девчонки живущей совершенно обыденно,и не зная чего хочет,до человека которого узнают на улицах не только ка...