Как тут одновременно мы произнесли .
т/и: нам надо поговорить.
Даня: нам надо поговорить.От этого на наших лицах появилась легка я улыбка.
т/и: давай я первая.
В знак одобрения парень просто кивнул.
т/и: та ситуация,это просто ошибка,я не хотела чтобы так вышло. Андрею нужна была помощь ему было плохо,я не могла его бросить ,он же мой друг.
Даня: Андрей,Андрей , сколько можно.
Ты весь месяц с этим Андреем про торчала .
Меня рядом нет ,так он и рад. Ты вообще уверена что в тот день ему правда было плохо.
т/и: да - неуверенно сказала девушка.
Даня: а я так не думаю. - произнес серьезно парень.После 5 минутного молчания он сказал.
Даня: мне тебя не хватало.
И сразу после этих слов он обнял меня так крепко,и одновременно нежно. Я готова было утонуть в его объятьях.
Подняв голову наши лица были так близко,что мое сердце было готово выпрыгнуть сейчас.
Он кинул взгляд на мои губы..
Как тут мы услышали ,что к нами кто то приближался.
Мы быстро отстранились друг от друга.
И в этот же момент нас нашел Илья.Илья был удивлен.
Илья:ого - сказал удивленно парень,а после
Илья: а чего это вы тут вместе- произнес он ,но уже с ухмылкой.
Я очень засмущалась,перед Ильей и тем более камерой ,направленной на нас.Мы просто вылезли,ничего не объясняя.
Увы мы не выиграли,но меня это сильно не разочаровало , ведь в момент когда я пряталась,я испытала столько эмоций,что запомню этот день надолго.
Домой меня подвез Андрей.
Уходя я заметила недовольный взгляд Данона.
Весь вечер я не могла спокойно,меня переполняли эмоции.
Я выглядела так будто я маленькая девочка,но старшеклассник посмотрел на меня.Всю неделю мы хорошо переписывались с Даней.
Но виделись только на съмках.
Он был весь в работе. Что моментами огорчало. Но тем не менее я была рада и встрече ,где мы были только по работе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это ты та стримерша?
FanfictionТ/и ,девушка которая смогла,которая прошла через предательство ,через разочарование. Она сделала новый,большой шаг в своей жизни. От обычной девчонки живущей совершенно обыденно,и не зная чего хочет,до человека которого узнают на улицах не только ка...