Подруга бьет его по предплечью, я же тем временем пытаюсь высвободить запястье.
– Панкратов, корявки свои от нее убери!
– Бережная, захлопнись и иди, куда шла.
Олеся сглатывает и еще раз ударяет его по плечу.
Андрей отталкивается от машины и делает шаг в ее сторону. Мою руку при этом не отпускает. Олеся пятится, нервно осматриваясь вокруг себя.
– Лесь, иди, я сама. Правда.
– Я не оставлю тебя с этим психом.
– Олесь, – улыбаюсь, и подруга кивает.
Все время, что Леська поднимается по ступеням, она не отрывает от нас глаз. В какой-то момент спотыкается и просто налетает на Кострова, который не позволяет ей упасть.
Появление Женьки явно отвлекает ее от моих проблем. И это к лучшему.
– Чего ты хочешь, Андрей? – выдыхаю, стараясь выглядеть максимально отстраненной. И неважно, что мне адски больно, перед глазами до сих пор стоит эта омерзительная картинка – он и эта его Ира.
– Еся, давай поговорим. Пожалуйста.
– Я не хочу. Считай, что я тебе верю и мы все забыли. Абсолютно все, и то, что мы вместе – тоже. Устроит?
– Нет.
Он поглаживает мое запястье, и я немного теряюсь. По венам расползается предательское тепло. Я не могу избавиться от этих ощущений. Стою как дура, смотрю на него, впитывая эти чертовы прикосновения. Таю, как мороженое в сорокоградусную жару.
– Пропусти, мне нужно на пары. Я тебя умоляю…
– Тебе нужно к врачу.
Андрей открывает пассажирскую дверь и заталкивает меня в машину. Я не успеваю удержаться на ногах и просто падаю на сиденье. Панкратов щелкает замком ремня безопасности и закидывает мои ноги в салон авто.
Дверной хлопок бьет по нервам. Я на пару секунд прикрываю глаза, ощущая дикую боль в области затылка. А когда возвращаюсь в реальность, чтобы отстегнуть ремень и вылезти наружу, Панкратов уже сидит за рулем.
– Прости, но на учебу ты сегодня не идешь. Я уже предупредил, что тебя не будет.
– Что? Ты не имеешь права! – повышаю голос и сразу хватаюсь за голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
٭⊹¤.•⨳•.*☆✬ Она моя зависимость. ✬☆*.•⨳•.¤⊹٭
Historical FictionАннотация: - Ты правда верила, что можешь спрятаться? Я же сказал, что из-под земли достану. Вот этими самыми руками. - Не трогай меня, Андрей. Слышишь? Уходи. Просто уходи. Я не отдам ее... Ни за что. - Разве я тебя спрашивал... Любимая? На секунду...