– Мы, кажется, договорились.
Мама открывает дверь в квартиру и сразу пропускает меня вперед, словно, не сделай она этого, – я сбегу.
Стягиваю с плеч куртку. Ловлю ее взгляд. Она не повышает голоса, но каждое движение пропитано недовольством. Разочарованием…
– Договаривались, – киваю и шагаю на кухню. Ставлю чайник, чтобы просто занять руки. Избежать того неловкого молчания, что повисает в глубине квартиры.
Достаю из холодильника яблоко, режу его на тонкие дольки, спиной ощущая мамино пристальное внимание.
– Хорошо, – отвечает, словно опомнившись.
– Ужин разогрей.
– Разогрею, – вторю ее словам и ставлю сковородку на плиту.Пока я вожусь с едой, квартира наполняется голосами. Девчонки что-то бурно обсуждают. К счастью, все обошлось, их здоровью больше ничего не угрожает.
Раскладываю мясо по тарелкам, второпях режу салат. Телефон, который я бросила на подоконник, издает сигнал. Протягиваю руку, чтобы прочесть упавшее сообщение. Оно оказывается от Леськи. Она беспокоится. Все это время Олеся – единственная, кто меня поддерживает. Андрей не в счет. У нас с ним другая ситуация.
– Идите ужинать, – повышаю голос и сажусь за стол. Ем я быстро. Можно сказать, проглатываю не жуя, потому что хочу скорее уйти к себе. Закрыться на замок и от души нареветься.
Кажется, за последние дни я только и делаю, что плачу. Никак не могу собраться и взять себя в руки. Не получается. Не выходит…
– Ты куда-то спешишь? – мама бросает на меня суровый взгляд, и я отрицательно мотаю головой.
Чуть крепче сжимаю вилку и опускаю глаза в тарелку. Начинаю тщательно пережевывать. Жрать это гадкое мясо и тихо ненавидеть женщину, которая сидит напротив меня. Она словно не понимает, что мне тошно и без ее замечаний.
Мне больно, плохо. Но она каждым взглядом, каждым словом будто намеренно старается сделать еще хуже.
Внутри поднимается бунт. Волновые потоки злости, которые я изо всех сил сдерживаю. Только вот надолго ли меня хватит?
Отодвигаю от себя тарелку и поднимаюсь со стула.
– Спасибо, было вкусно. Мне нужно подготовиться к семинару, – отрезаю без права на возражения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
٭⊹¤.•⨳•.*☆✬ Она моя зависимость. ✬☆*.•⨳•.¤⊹٭
Historical FictionАннотация: - Ты правда верила, что можешь спрятаться? Я же сказал, что из-под земли достану. Вот этими самыми руками. - Не трогай меня, Андрей. Слышишь? Уходи. Просто уходи. Я не отдам ее... Ни за что. - Разве я тебя спрашивал... Любимая? На секунду...