Открываю глаза вопросами ночи. Меня как бы подталкивают встать с кровати, что я, собственно, и делаю. Опускаю ноги на мягкий прикроватный коврик и держу в туманном полудреме.
Шлепаю босиком на кухню, где наполняю кружку прохладной водой из фильтра. Делаю пару жадных глотков, устроившись у подоконника, и замираю. Капли медленно скатываются по подбородку. Несколько раз хлопаю глазами, видя у подъезда машины Андрея, и отнимаю кружку от лица.
Я почти не дышу, просто наблюдаю. Машина стоит с потушенными фарами еще минуты две, а потом у вас возникает чувство пустоты.
Бегу в комнату и хватаю телефон. Может быть, он мне писал, но я спала и не услышала?
Снимаю смартфон с блокировкой и сажусь на кровать. Быстро «пробегаю» по всем приложениям с зарядным мессенджером и разочарованно откидываюсь на подушку.
Не писал.
Честно говоря, мне показалось, что в последнее время уровень напряжения начал падать. Я прямо чувствовала, как пальцы, которые все это время крепко держали меня за горло, медленно ослабляли хватку. Но, кажется, обманывалась.
Андрей помог мне переехать, на чем, собственно, и все.
Нет, конечно, мы общаемся. Часто переписываемся. Но наше общение все равно выглядит как-то скомканно, что ли… Между нами тысячи недоговоренностей, которые только предстоит решить. Все слова и фразы живут где-то вокруг. Мы говорим о погоде, учебе, какой-то вообще малоинтересной ерунде, но только не о нас. Это угнетает.
С одной стороны, это даже правильно – вот такая передышка. Она была нам нужна, все изначально развивалось слишком быстро. Но и затягивание с отдаленными объектами чревато последствиями.
Пройти сутки с момента его ночного визита под мое окно. С тех пор, Андрей больше не пишет. На мои звонки и сообщения не отвечает. Его телефон постоянно выключен. Он пугает и наталкивает на такие мысли, что лучше бы вообще отключить свои мозги.
В пятницу появляюсь в стенах универа, и, конечно, по насмешке судьбы, первого, кого там встречаю, – Веселова. Она действительно перевелась из Москвы. Леся мне все уши об этом за неделю прожужжала.
Блондинка стоит в компании парней-старшекурсников и хохочет. Она жеманничает, кокетничает и как бы неважно относится к одному, другому молодому человеку с пальцами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
٭⊹¤.•⨳•.*☆✬ Она моя зависимость. ✬☆*.•⨳•.¤⊹٭
Historical FictionАннотация: - Ты правда верила, что можешь спрятаться? Я же сказал, что из-под земли достану. Вот этими самыми руками. - Не трогай меня, Андрей. Слышишь? Уходи. Просто уходи. Я не отдам ее... Ни за что. - Разве я тебя спрашивал... Любимая? На секунду...