10

36 5 0
                                    

– Это правда, что ты с Панкратовым встречаешься?

Вика только забежала в наш кабинет, хотя, наверное, «кабинет» для нашей каморки не самое подходящее название.

– Да, – киваю и снова пялюсь в экран ноутбука. Вторую неделю я перевожу всю имеющуюся в типографии документацию в электронный вид. На дворе двадцать первый век, а они только спохватились.

– И ты все это время молчала?

Викины глаза загораются, и она подсаживается напротив, нагло закрывая крышку моего ноутбука.

– Да рассказывать особо нечего, – собираю волосы на затылке в тугой хвост, приглаживая пальцами торчащий на висках пушок.

– Конечно - кончено. — Вика посмеивается, облизывая пухлые губы. — А у него друзья есть свободные? Может быть, сходим куда-нибудь и ты меня познакомишь? Я пару раз была в их компании, некоторых знаю, – моя коллега довольно улыбается, бросая взгляд на мой потрепанный жизнью, а точнее нервами, маникюр. За дни, проведенные в отеле за городом, я отковыряла почти все покрытие.

– Вик, мне работать нужно.

– Да подождет твоя работа. Завтра суббота, отдохнешь. Кстати, давай на выходных как раз в клуб и сгоняем? А то столько вместе работаем и ни разу никуда не выбирались.

Вика, между прочим, за все время моей работы в типографии только пару раз перекинулась со мной несколькими фразами. В остальном мы ограничивались банальным «привет, как дела?».

– На этих выходных меня не будет в городе.

– Жаль. Тогда, может быть, на неделе пересечемся, поужинаем, поболтаем? Я же совсем ничего о тебе не знаю. Ты как?

– Посмотрим, – неопределенно пожимаю плечами и наконец-то возвращаюсь к работе, потому что мою новую «подружку» отвлекает телефонный звонок.

Доделываю последний документ и, запихав ноутбук в шопер, спешу на остановку. Продолжать эту «милую» беседу я не намерена, поэтому сбежать по-тихому будет самым лучшим вариантом.

Андрей меня сегодня встретить не может. Ему нужно отвезти брата в клинику для сдачи каких-то анализов. Поэтому я, можно сказать, в свободном плавании на весь вечер, а возможно, и ночь.

Заплатив за проезд, прилипаю к поручню чуть поодаль от входа, чтобы спокойно проехать четыре остановки. Прибавляю громкость музыки в наушниках и даже на какие-то секунды прикрываю глаза.

٭⊹¤.•⨳•.*☆✬ Она моя зависимость. ✬☆*.•⨳•.¤⊹٭Место, где живут истории. Откройте их для себя